Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дзюба, Ксения Александровна. Когнитивные механизмы формирования наименований торговых марок / К. А. Дзюба // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2014. – № 1. – С. 38–44. – ISSN 1812-3228.
ББК 81.003
Авторы: Дзюба, Ксения Александровна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; когнитивная лингвистика; язык и мышление; концепты; иностранные языки; русский язык; английский язык; французский язык; номинация; номинации; лексикология; онимы; названия; торговля; торговые марки; профилирование; концептуальная метафора; метонимия; языковая репрезентация; парфюмерно-косметическая промышленность
ИСТОЧНИК: Вопросы когнитивной лингвистики : науч.-теорет. журнал. № 1 / Общерос. обществ. орг. "Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов" ; гл. ред. Н. Н. Болдырев. – Тамбов, 2014. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – ISSN 1812-3228.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|