Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Л55

Ли­бин, Алек­сандр Вик­то­ро­вич.
Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / А. В. Ли­бин. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11568-0.

ББК 88

Авторы: Ли­бин, Алек­сандр Вик­то­ро­вич

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия лич­но­сти; се­мья; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; эмо­ции; учеб­ные из­да­ния; пси­хи­че­ские про­цес­сы; пси­хи­че­ские свой­ства лич­но­сти; кол­лек­тив; лич­ность; на­прав­ле­ние лич­но­сти; ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­но­сти; ин­ди­ви­ду­аль­ность; ин­ди­ви­ду­аль­ная пси­хо­ло­гия; диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 12
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ген­дер­ные раз­ли­чия в раз­ви­тии дет­ской ода­рен­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
2Ген­дер­ные раз­ли­чия в раз­ви­тии дет­ской ода­рен­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
3Гу­ма­ни­сти­че­ская пси­хо­ло­гия об­ще­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
4Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
5Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
6Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СППСТБ1
7Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ1
8Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсБ1
9Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
10Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
11Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
12Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
13Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
14Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
15Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
16Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
17Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
18Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
19Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
20Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОППсБ1
21Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
22Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПБ1
23Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
24Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
25Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
26Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
27Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция и диф­фе­рен­ци­а­ция в про­филь­ном обу­че­нии ка­детПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
28Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция и диф­фе­рен­ци­а­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
29Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция и диф­фе­рен­ци­а­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
30Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция, диф­фе­рен­ци­а­ция и пер­со­на­ли­за­ция об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
31Ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­но­сти лю­дейЭМ-458-21ЭКБ1
32Ин­стру­мен­ты раз­ра­бот­ки ин­ди­ви­ду­аль­ных тра­ек­то­рий и пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ных про­грамм раз­ви­тия лич­ност­но­го по­тен­ци­а­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
33Ис­то­рия се­мьи и дет­ско-ро­ди­тель­ских от­но­ше­ний в Рос­сииЭМ-110-20ЭКБ1
34Лич­ность совре­мен­но­го ре­бен­ка (прак­ти­че­ский ан­глий­ский)ЭМ-090-20ЭКБ1
35Мо­ти­ва­ци­он­ная го­тов­ность пе­да­го­га к ра­бо­те в пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
36Ода­рен­ность и воз­раст. Ода­рен­ные де­ти: осо­бен­но­сти пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
37Ода­рен­ные де­ти как груп­па рис­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
38Ос­но­вы раз­ра­бот­ки ин­ди­ви­ду­аль­ных пе­да­го­ги­че­ских про­граммЭМ-381-21ЭКБ1
39Ос­но­вы тео­рии со­ци­аль­но-груп­по­вых диа­лек­товПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
40От­рас­ли пси­хо­ло­гии, пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки и пси­хо­ло­ги­че­ские служ­быПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
41Пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция лич­ност­но-раз­ви­ва­ю­щей об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
42Под­хо­ды к ис­сле­до­ва­нию и раз­ви­тию по­тен­ци­а­ла че­ло­ве­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
43Под­хо­ды к ис­сле­до­ва­нию и раз­ви­тию по­тен­ци­а­ла че­ло­ве­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
44По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
45По­зи­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
46По­зи­тив­ные ка­че­ства лич­но­сти и по­зи­тив­ные от­но­ше­нияЭМ-300-21ЭКБ1
47По­зи­тив­ные эмо­ции и по­зи­тив­ные уста­нов­киЭМ-300-21ЭКБ1
48Про­ек­ти­ро­ва­ние пер­со­наль­ных тра­ек­то­рий раз­ви­тия обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
49Пси­хо­ге­не­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
50Пси­хо­ге­не­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
51Пси­хо­ге­не­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
52Пси­хо­ге­не­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
53Пси­хо­ге­не­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
54Пси­хо­ге­не­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
55Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
56Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
57Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
58Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
59Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
60Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
61Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
62Пси­хо­ге­не­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
63Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы ра­бо­ты с ин­ди­ви­ду­аль­но­стьюПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская и под­рост­ко­вая ли­те­ра­ту­ра в об­ра­зо­ва­нии и куль­ту­ре (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
64Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­а­ли­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
65Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­а­ли­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
66Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­а­ли­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
67Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
68Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
69Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
70Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
71Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсБ1
72Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
73Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
74Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПсК
75Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
76Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
77Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
78Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
79Пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­ных раз­ли­чийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
80Пси­хо­ло­гия люб­ви и друж­быЭМ-061-20ЭКБ1
81Пси­хо­ло­гия сек­су­аль­но­стиЭМ-049-20ЭКБ1
82Пси­хо­ло­гия успе­ха и до­сти­же­ний лич­но­стиЭМ-046-20ЭКБ1
83Совре­мен­ные кон­цеп­ции ода­рен­но­сти и твор­че­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
84Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия ин­ди­ви­ду­аль­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
85Стресс в боль­шом го­ро­де и дру­гие про­бле­мы совре­мен­ных го­ро­жанЭМ-206-21ЭКБ1
86Стресс и са­мо­ре­гу­ля­цияЭМ-048-20ЭКБ1
87Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы де­я­тель­ност­ной стра­те­гии ран­не­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куЭМ-090-20ЭКБ1
88Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы пси­хо­ло­гии эмо­цийЭМ-055-20ЭКБ1
89Тео­рии лич­но­сти в пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
90Тео­рии лич­но­сти в пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
91Тео­рия и прак­ти­ка ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
92Тео­рия и прак­ти­ка пер­со­на­ли­зи­ро­ван­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
93Тео­рия и прак­ти­ка пер­со­на­ли­зи­ро­ван­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
94Тех­но­ло­гии пер­со­на­ли­зи­ро­ван­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
95Тех­но­ло­гии пер­со­на­ли­зи­ро­ван­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
96Тех­но­ло­гия ран­не­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куЭМ-090-20ЭКБ1
97Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лектПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023