№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Гендерные различия в развитии детской одаренности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
2 | Гендерные различия в развитии детской одаренности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
3 | Гуманистическая психология общения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
4 | Дифференциальная психология | Психология. Психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
5 | Дифференциальная психология | Психология. Психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
6 | Дифференциальная психология | Психология. Психология (Бакалавриат, 2020, очная) | СППСТ | Б1 |
7 | Дифференциальная психология | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б1 |
8 | Дифференциальная психология | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | Б1 |
9 | Дифференциальная психология | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
10 | Дифференциальная психология | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
11 | Дифференциальная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
12 | Дифференциальная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
13 | Дифференциальная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
14 | Дифференциальная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
15 | Дифференциальная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
16 | Дифференциальная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
17 | Дифференциальная психология | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
18 | Дифференциальная психология | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
19 | Дифференциальная психология | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
20 | Дифференциальная психология | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2021, заочная) | ОППс | Б1 |
21 | Дифференциальная психология | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
22 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МиМП | Б1 |
23 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
24 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
25 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
26 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
27 | Индивидуализация и дифференциация в профильном обучении кадет | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
28 | Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
29 | Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
30 | Индивидуализация, дифференциация и персонализация образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
31 | Индивидуальные особенности людей | ЭМ-458-21 | ЭК | Б1 |
32 | Инструменты разработки индивидуальных траекторий и персонализированных программ развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
33 | История семьи и детско-родительских отношений в России | ЭМ-110-20 | ЭК | Б1 |
34 | Личность современного ребенка (практический английский) | ЭМ-090-20 | ЭК | Б1 |
35 | Мотивационная готовность педагога к работе в персонализированном образовательном пространстве | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
36 | Одаренность и возраст. Одаренные дети: особенности психического развития | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
37 | Одаренные дети как группа риска | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
38 | Основы разработки индивидуальных педагогических программ | ЭМ-381-21 | ЭК | Б1 |
39 | Основы теории социально-групповых диалектов | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
40 | Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
41 | Персонализация и цифровизация личностно-развивающей образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
42 | Подходы к исследованию и развитию потенциала человека | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
43 | Подходы к исследованию и развитию потенциала человека | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
44 | Позитивная психология в образовании | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
45 | Позитивная психология в образовании | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
46 | Позитивные качества личности и позитивные отношения | ЭМ-300-21 | ЭК | Б1 |
47 | Позитивные эмоции и позитивные установки | ЭМ-300-21 | ЭК | Б1 |
48 | Проектирование персональных траекторий развития обучающихся | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
49 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
50 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
51 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
52 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
53 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
54 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
55 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
56 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
57 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
58 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
59 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
60 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
61 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
62 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
63 | Психологические основы работы с индивидуальностью | Педагогическое образование. Детская и подростковая литература в образовании и культуре (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
64 | Психология индивидуализации | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
65 | Психология индивидуализации | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
66 | Психология индивидуализации | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
67 | Психология индивидуальных различий | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
68 | Психология индивидуальных различий | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
69 | Психология индивидуальных различий | Педагогическое образование. Теория и методика воспитательной работы (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
70 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Детская психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
71 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
72 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
73 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
74 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДПс | К |
75 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
76 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология высшей школы (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
77 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
78 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
79 | Психология индивидуальных различий | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
80 | Психология любви и дружбы | ЭМ-061-20 | ЭК | Б1 |
81 | Психология сексуальности | ЭМ-049-20 | ЭК | Б1 |
82 | Психология успеха и достижений личности | ЭМ-046-20 | ЭК | Б1 |
83 | Современные концепции одаренности и творчества | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
84 | Социальная психология индивидуального развития | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ФБЖ | К |
85 | Стресс в большом городе и другие проблемы современных горожан | ЭМ-206-21 | ЭК | Б1 |
86 | Стресс и саморегуляция | ЭМ-048-20 | ЭК | Б1 |
87 | Теоретические основы деятельностной стратегии раннего обучения иностранному языку | ЭМ-090-20 | ЭК | Б1 |
88 | Теоретические основы психологии эмоций | ЭМ-055-20 | ЭК | Б1 |
89 | Теории личности в психологии | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
90 | Теории личности в психологии | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
91 | Теория и практика индивидуализации образования | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
92 | Теория и практика персонализированного образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
93 | Теория и практика персонализированного образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
94 | Технологии персонализированного образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
95 | Технологии персонализированного образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
96 | Технология раннего обучения иностранному языку | ЭМ-090-20 | ЭК | Б1 |
97 | Эмоциональный интеллект | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |