Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Г94

Гуле­вич, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Пси­хо­ло­гия мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции : от га­зет до ин­тер­не­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / О. А. Гуле­вич. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-12406-4.

ББК 88

Авторы: Гуле­вич, Оль­га Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции; убеж­де­ния; воз­дей­ствие; вли­я­ние ком­му­ни­ка­ций; ин­тернет; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1SMMПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
2Ак­ти­визм граж­да­ни­на в циф­ро­вой ре­аль­но­сти: ана­лиз по­зи­тив­ных прак­тик и фор­ми­ро­ва­ние про­фес­сио­наль­ных на­вы­ковЭМ-430-22ЭКБ1
3Мар­ке­тинг и мас­со­вая ком­му­ни­ка­ция: язы­ко­вые триг­ге­ры в ре­кла­меФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЗФК
4Мар­ке­тинг и мас­со­вая ком­му­ни­ка­ция: язы­ко­вые триг­ге­ры в ре­кла­меФило­ло­гия. Язык, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция в совре­мен­ной ци­ви­ли­за­ции пост­мо­дер­на (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ЗФК
5Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
6Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
7Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
8Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийЭК-138-23ЭКБ1
9Пси­хо­ло­гия со­ци­аль­но­го вли­я­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
10Ре­че­вое воз­дей­ствие в циф­ро­вой сре­деПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
11Со­ци­аль­ное мыш­ле­ниеЭМ-302-21ЭКБ1
12Со­ци­аль­ное мыш­ле­ниеЭМ-523-22ЭКБ1
13Стра­те­гии со­ци­аль­но­го мыш­ле­нияЭМ-353-21ЭКБ1
14Тео­рия и прак­ти­ка кре­о­ли­зо­ван­но­го (по­ли­мо­даль­но­го) тек­ста в СМИПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
15Тео­рия и прак­ти­ка со­ци­аль­но­го вли­я­нияСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023