№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Низамутдинова, Светлана Маратовна. Художественность как основа музыкальной педагогики (к 100-летию В. К. Мержанова) / С. М. Низамутдинова // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 9–16.
ББК 85.310,7 + 85.315.42-73(2=411.2)6-8 Мержанов, В.К. |
2 | Карпенко, В. Н. Народное хореографическое искусство сквозь призму средств массовой информации и общественного влияния / В. Н. Карпенко, Н. В. Ходарева // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 17–24.
ББК 85.320 |
3 | Холодова, М. В. Художественный мир пьесы Андре Жоливе "Песнь Линоса" для флейты и фортепиано / М. В. Холодова, О. Ю. Колпецкая // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 25–35.
ББК 85.313(4Фра)6-8 + 85.313(4Фра)6-8 Жоливе, А. |
4 | Сейтмеметова, З. А. Творчество Г. В. Свиридова в отечественной духовной культуре. Жизненный и творческий путь композитора / З. А. Сейтмеметова // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 36–46.
ББК 85.313(2=411.2)6 + 85.313(2=411.2)6-8 Свиридов Г.В. |
5 | Чжоу Мэняо. Художественные вокализы: музыкально-выразительные средства и исполнительские особенности / Чжоу Мэняо, И. В. Кудринская // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 47–55.
ББК 85.314.04 |
6 | Фу Цзао. Новый русский фильм в Китае в последнее десятилетие / Фу Цзао, Лю Сюцзюань // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 56–65.
ББК 85.374(2)6 + 85.373(5Кит) |
7 | Командышко, Е. Ф. Художественное восприятие как предмет комплексного научного исследования / Е. Ф. Командышко, М. С. Коняхина // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 67–79.
ББК 88.854.1 |
8 | Рассказова, Алла Львовна. Психологический анализ повести Л. Н. Толстого "Детство" / А. Л. Рассказова // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 80–87.
ББК 83.3(2=411.2) + 83.3(2=411.2)5-8 Толстой, Л.Н + 88.41 |
9 | Песков, Вадим Павлович. Особенности представлений у художественно одаренных детей / В. П. Песков // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 88–97.
ББК 88.334.1 |
10 | Грибкова, Ольга Владимировна. Развитие вокально-хорового творчества в современном музыкальном воспитании / О. В. Грибкова, А. В. Лебедева // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 98–105.
ББК 85.314-7р + 85.314.1 |
11 | Нечаев, М. П. Ресурсы развития воспитательного потенциала школы с усиленным эстетическим компонентом знаний / М. П. Нечаев // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 106–113.
ББК 74.200.54 |
12 | Казначеев, Сергей Михайлович. Развитие навыков актерского мастерства в современном вокальном обучении / С. М. Казначеев, Ван Дунмэй // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 114–121.
ББК 85.314-7р |
13 | Самадова, З. А. Развитие музыкального воспитания детей на современном этапе / З. А. Самадова, Ма Сяо // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 122–130.
ББК 74.100.544.3 |
14 | Фомина, А. С. Игра как средство патриотического воспитания подростков / А. С. Фомина // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 131–138.
ББК 74.200.522 + 74.200.585.51 |
15 | Вязников, Алексей Владимирович. Специфика профессиональной подготовки современного педагога-музыканта в условиях информатизации общества / А. В. Вязников, В. О. Малащенко, И. Ю. Малащенко // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 139–147.
ББК 85.31р |
16 | Бауман, А. Ю. Развитие ориентации студентов вокалистов на реализацию вокально-артистических навыков в профессиональной деятельности / А. Ю. Бауман // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 148–157.
ББК 85.314-7р |
17 | Печерская, А. Б. Формирование аппликатурных принципов в классе фортепиано / А. Б. Печерская, Г. Л. Князева // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 158–166.
ББК 85.315.42 |
18 | Мамбетов, С. Я. Национальное музыкальное просвещение конца XIX - начала XX века, как основа формирования музыкальных традиций крымскотатарского народа / С. Я. Мамбетов // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 167–179.
ББК 85.313(2)6 |
19 | Лукьянченко, С. В. Натюрморт в развитии художественных навыков дошкольников в системе дополнительного образования / С. В. Лукьянченко // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 181–189.
ББК 74.100.544.2 |
20 | Рощин, Сергей Павлович. Композиция книги – важный фактор развития творческого воображения обучающихся в ДХШ / С. П. Рощин, Н. А. Барбашова // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 189–199.
ББК 74.200.544.2 |
21 | Ху Дзедун. Китайская каллиграфия как важный фактор художественного образования / Ху Дзедун // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 200–206.
ББК 85.103(5Кит) + 85.158.5 |
22 | Рудакова, Ю. Е. Модель формирования готовности будущих педагогов к творческой самореализации в профессиональной деятельности / Ю. Е. Рудакова // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 209–216.
ББК 74.489.0 |
23 | Сухоносов, Александр Петрович. Исследование мотивов профессиональной деятельности и личностного смысла учения у студентов музыкальных специальностей / А. П. Сухоносов, Р. К. Карнеева, О. А. Карнеева // Искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 217–224.
ББК 85.31р + 88.42-38 |