Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.268.1 W20
Wall, Dianne. The impact of high-stakes examinations on classroom teaching : a case study using insights from testing and innovation theory / D. Wall. – Cambridge : Cambridge University Press, 2005. – XIV, 402 p. – (Studies in Language Testing ; 22). – References: p. 379–392. – Index: p. 393–402. – ISBN 978-0-521-54249-4.
ББК 74.268.1
Авторы: Wall, Dianne
Ключевые слова: обучение языкам; лингводидактика; оценка знаний; эффективность обучения; экзамены; английский язык | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|