№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Арапова, Е. А. Коррекция нарушений понимания устной речи у младших школьников / Е. А. Арапова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 4–10.
ББК 74.556.92 |
2 | Вахницкая, Т. А. Развитие навыков смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Вахницкая // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 10–15.
ББК 74.560.2 |
3 | Жарова, В. А. Особенности работы логопеда в адаптационный период с обучающимися первого класса / В. А. Жарова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 15–21.
ББК 74.570.26 |
4 | Журикова, В. А. Тимбилдинг для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / В. А. Журикова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 22–25.
ББК 74.570.2 + 74.570.241.2 |
5 | Карлина, Р. П. Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с алалией / Р. П. Карлина // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 25–31.
ББК 74.570.241.303.3 |
6 | Сапункова, С. Л. Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Л. Сапункова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 32–36.
ББК 74.500.054 |
7 | Калинина, Е. А. Индивидуальное логопедическое занятие с младшими школьниками с дизартрией в условиях школы-интерната / Е. А. Калинина // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 36–40.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.570.262 |
8 | Моисеева, Г. А. Интегрированный урок в 1 классе для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья "Путешествие в лесную школу" / Г. А. Моисеева // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 53–57.
ББК 74.570.26 |
9 | Грошенкова, В. А. Формирование навыка говорения как необходимое условие обучения в школе / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 41–52.
ББК 74.570.26 |
10 | Куксова, Н. В. Урок развития речи в 1 классе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Н. В. Куксова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 57–62.
ББК 74.570.26 |
11 | Склярова, И. В. Подгрупповое логопедическое занятие во 2 классе. Дифференциация звуков [П]-[Т]. Буквы П, Т / И. В. Склярова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 63–70.
ББК 74.570.26 |
12 | Шокин, А. Ю. Логопедический праздник "Путешествие в страну красивой речи" / А. Ю. Шокин // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 70–74.
ББК 74.570.26 |
13 | Ходина С. И. Дифференцированное обучение школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературы в 5 классе / С. И. Ходина // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 75–82.
ББК 74.506.80 |
14 | "Весенняя сказка". Интегрированное коррекционно-развивающее занятие для обучающихся 1–4 классов с ограниченными возможностями здоровья / О. С. Алтухова [и др.] // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 83–88.
ББК 74.570.26 |
15 | Крыжановская, Е. Б. Нарушения письма у школьников в старших классах / Е. Б. Крыжановская // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 88–99.
ББК 74.570.241.304 |
16 | Брюховских, Л. А. Нарушения слоговой структуры слова и сформированности ее базовых компонентов у детей с дизартрией и общим недоразвитием речи / Л. А. Брюховских, Н. Н. Голоскокова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 100–112.
ББК 74.570.241.303.2 |
17 | Борисова, Н. Б. Сравнительное изучение особенностей навыков словообразования детей старшего дошкольного уровня с общим недоразвитием речи 3–4 уровня с дизартрией и моторной алалией / Н. Б. Борисова, Е. К. Подобайлова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 112–127.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.570.241.303.3 |
18 | Погорелова, С. С. "В стране правильных звуков, слов и красивой речи". Логопедическое занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. С. Погорелова // Школьный логопед. – 2020. – № 1 (73). – С. 128–132.
ББК 74.570.262 |