Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 (83) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Гу­сей­но­ва, Аща Ай­ир­ма­го­ме­дов­на.
Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та / А. А. Гу­сей­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 4–9.

ББК 74.580 + 74.14
Полное описаниеОтобрать
2
Па­ра­мо­но­ва, Г. В.
Ком­плекс­ная ре­а­би­ли­та­ция де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та / Г. В. Па­ра­мо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 10–13.

ББК 74.58
Полное описаниеОтобрать
3
Ко­зы­ре­ва, О. А.
Учет сфор­ми­ро­ван­но­сти ком­му­ни­ка­тив­ных уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий у пер­во­класс­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / О. А. Ко­зы­ре­ва, Е. В. Ко­со­ла­по­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 13–20.

ББК 74.500.23 + 74.550.23 + 74.56
Полное описаниеОтобрать
4
Ду­ва­но­ва, С. П.
Кор­рек­ци­он­но-про­фи­лак­ти­че­ская ра­бо­та по пре­ду­пре­жде­нию дис­гра­фии у стар­ших до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи, име­ю­щих III уро­вень ре­че­во­го раз­ви­тия / С. П. Ду­ва­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 21–26.

ББК 74.570.241.304 + 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
5
Ша­по­ва­ло­ва, О. Е.
Раз­ви­тие и кор­рек­ция во­об­ра­же­ния млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / О. Е. Ша­по­ва­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 27–33.

ББК 74.550.0
Полное описаниеОтобрать
6
Ер­мо­ли­на, Л. В.
Ис­поль­зо­ва­ние кор­рек­тур­ных проб в ра­бо­те учи­те­ля-де­фек­то­ло­га / Л. В. Ер­мо­ли­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 34–41.

ББК 74.500.241.4 + 74.500.26
Полное описаниеОтобрать
7
Ис­поль­зо­ва­ние мульт­сту­дии как од­ной из форм куль­тур­ных прак­тик дет­ства при ра­бо­те детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Д. А. Брен­нер [др.] // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 42–48.

ББК 74.500.25 + 74.500.024,3 + 74.500.241.2,3 + 74.500.241.4,3
Полное описаниеОтобрать
8
Ко­ля­ги­на, В. Г.
Му­зы­ко­те­ра­пия как сред­ство кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия на ком­му­ни­ка­цию де­тей с рас­строй­ством аути­сти­че­ско­го спек­тра / В. Г. Ко­ля­ги­на, Е. Е. Жу­рав­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 49–52.

ББК 74.59 + 74.500.25
Полное описаниеОтобрать
9
Ала­дье­ва, И. В.
Муль­ти­ме­дий­ные пре­зен­та­ции как сред­ство ак­ти­ви­за­ции ре­че­вой де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / И. В. Ала­дье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 53–56.

ББК 74.500.241.3 + 74.550.241.3 + 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
10
Кро­то­ва, В. Ю.
Прин­ци­пы про­ве­де­ния ло­го­рит­ми­че­ских за­ня­тий с детьми до­школь­но­го воз­рас­та / В. Ю. Кро­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 57–60.

ББК 74.579.1 + 74.570.25
Полное описаниеОтобрать
11
Чи­сти­ки­на, Е. Ю.
Раз­ви­тие фо­не­ма­ти­че­ско­го вос­при­я­тия у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в иг­ре / Е. Ю. Чи­сти­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 61–66.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
12
Про­гля­до­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на.
Фор­мы раз­ви­тия по­зна­ва­тель­ной мо­ти­ва­ции у стар­ших до­школь­ни­ков с функ­цио­наль­ным рас­строй­ством зре­ния / Г. А. Про­гля­до­ва, М. В. Бы­ко­ва, Л. Н. Эн­гель // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 66–78.

ББК 74.530.241.3
Полное описаниеОтобрать
13
Бо­е­вая, А. М.
Раз­ви­тие слу­хо­во­го вос­при­я­тия у сла­бо­слы­ша­щих школь­ни­ков на ин­ди­ви­ду­аль­ном за­ня­тии / А. М. Бо­е­вая // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 79–84.

ББК 74.520.241.3
Полное описаниеОтобрать
14
Мок­ро­ва, Ю. И.
Кор­рек­ция дис­гра­фии у млад­ших школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / Ю. И. Мок­ро­ва, Т. А. Ми­няй­ло, Г. Р. Маг­да­зи­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 85–91.

ББК 74.570.241.304
Полное описаниеОтобрать
15
Оль­хов­ская, Н. М.
Вли­я­ние осо­бен­но­стей пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра на вос­при­я­тие учеб­ных ма­те­ри­а­лов / Н. М. Оль­хов­ская, Е. Н. Го­ри­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 92–100.

ББК 74.59
Полное описаниеОтобрать
16
Сер­дю­ко­ва, С. Е.
Ин­но­ва­ци­он­ный про­ект "Быть на сто­роне ре­бен­ка". Эле­мен­ты ком­пен­си­ру­ю­ще­го об­ра­зо­ва­тель­но­го ре­сур­са со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­че­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / С. Е. Сер­дю­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 101–105.

ББК 74.570.25
Полное описаниеОтобрать
17
Де­ми­до­ва, Г. Ю.
Ин­те­гри­ро­ван­ное за­ня­тие на те­му "Вес­на" для де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи в стар­шей груп­пе / Г. Ю. Де­ми­до­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 106–111.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
18
Труш­ко, О. В.
"Мир эмо­ций во­круг ме­ня". Час об­ще­ния для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / О. В. Труш­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 112–118.

ББК 88.42 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
19
Ком­пью­тер­ная про­грам­ма "Кон­струк­тор про­грамм учи­те­ля-де­фек­то­ло­га" как ин­стру­мент для раз­ра­бот­ки ин­ди­ви­ду­аль­ных про­грамм кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты / А. В. Ма­ма­е­ва, Е. С. Ште­фа­но­ва, Н. О. Сис­ко, Д. П. Ми­хе­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 119–125.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
20
Сви­щё­ва, Е. М.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие в 1 клас­се для обу­ча­ю­щи­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стью / Е. М. Сви­щё­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 126–128.

ББК 74.576.92
Полное описаниеОтобрать
21
Де­мен­тье­ва, А. Л.
Воз­мож­но­сти ис­поль­зо­ва­ния игр в про­цес­се фор­ми­ро­ва­ния ре­че­вой го­тов­но­сти у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / А. Л. Де­мен­тье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 129–132.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
22
Ти­хо­но­ва, М. С.
Воз­мож­но­сти ис­поль­зо­ва­ния на­род­ной пе­да­го­ги­ки в ре­че­вом раз­ви­тии де­тей мла­ден­че­ско­го и ран­не­го воз­рас­та / М. С. Ти­хо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 132–136.

ББК 74.102
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023