Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (83) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – М., 2020. – 6 раз в год. – Хранится: исокр – постоянно; ипссо – 10 лет. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Гусейнова, А. А. Современное дошкольное образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 4–9.
ББК 74.580 + 74.14 | 2 | Парамонова, Г. В. Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Парамонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 10–13.
ББК 74.58 | 3 | Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 13–20.
ББК 74.500.23 + 74.550.23 + 74.56 | 4 | Дуванова, С. П. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих III уровень речевого развития / С. П. Дуванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 21–26.
ББК 74.570.241.304 + 74.570.241.3 | 5 | Шаповалова, О. Е. Развитие и коррекция воображения младших школьников с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 27–33.
ББК 74.550.0 | 6 | Ермолина, Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 34–41.
ББК 74.500.241.4 + 74.500.26 | 7 | Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. А. Бреннер [др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 42–48.
ББК 74.500.25 + 74.500.024,3 + 74.500.241.2,3 + 74.500.241.4,3 | 8 | Колягина, В. Г. Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / В. Г. Колягина, Е. Е. Журавкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 49–52.
ББК 74.59 + 74.500.25 | 9 | Аладьева, И. В. Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Аладьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 53–56.
ББК 74.500.241.3 + 74.550.241.3 + 74.570.26 | 10 | Кротова, В. Ю. Принципы проведения логоритмических занятий с детьми дошкольного возраста / В. Ю. Кротова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 57–60.
ББК 74.579.1 + 74.570.25 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021
|