№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Современное дошкольное образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 4–9.
ББК 74.580 + 74.14 |
2 | Парамонова, Г. В. Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Парамонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 10–13.
ББК 74.58 |
3 | Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 13–20.
ББК 74.500.23 + 74.550.23 + 74.56 |
4 | Дуванова, С. П. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих III уровень речевого развития / С. П. Дуванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 21–26.
ББК 74.570.241.304 + 74.570.241.3 |
5 | Шаповалова, О. Е. Развитие и коррекция воображения младших школьников с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 27–33.
ББК 74.550.0 |
6 | Ермолина, Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 34–41.
ББК 74.500.241.4 + 74.500.26 |
7 | Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. А. Бреннер [др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 42–48.
ББК 74.500.25 + 74.500.024,3 + 74.500.241.2,3 + 74.500.241.4,3 |
8 | Колягина, В. Г. Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / В. Г. Колягина, Е. Е. Журавкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 49–52.
ББК 74.59 + 74.500.25 |
9 | Аладьева, И. В. Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Аладьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 53–56.
ББК 74.500.241.3 + 74.550.241.3 + 74.570.26 |
10 | Кротова, В. Ю. Принципы проведения логоритмических занятий с детьми дошкольного возраста / В. Ю. Кротова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 57–60.
ББК 74.579.1 + 74.570.25 |
11 | Чистикина, Е. Ю. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в игре / Е. Ю. Чистикина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 61–66.
ББК 74.570.26 |
12 | Проглядова, Галина Александровна. Формы развития познавательной мотивации у старших дошкольников с функциональным расстройством зрения / Г. А. Проглядова, М. В. Быкова, Л. Н. Энгель // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 66–78.
ББК 74.530.241.3 |
13 | Боевая, А. М. Развитие слухового восприятия у слабослышащих школьников на индивидуальном занятии / А. М. Боевая // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 79–84.
ББК 74.520.241.3 |
14 | Мокрова, Ю. И. Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. И. Мокрова, Т. А. Миняйло, Г. Р. Магдазимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 85–91.
ББК 74.570.241.304 |
15 | Ольховская, Н. М. Влияние особенностей психического развития детей с расстройствами аутистического спектра на восприятие учебных материалов / Н. М. Ольховская, Е. Н. Горина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 92–100.
ББК 74.59 |
16 | Сердюкова, С. Е. Инновационный проект "Быть на стороне ребенка". Элементы компенсирующего образовательного ресурса сопровождения детей с ограничеными возможностями здоровья / С. Е. Сердюкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 101–105.
ББК 74.570.25 |
17 | Демидова, Г. Ю. Интегрированное занятие на тему "Весна" для детей с тяжелыми нарушениями речи в старшей группе / Г. Ю. Демидова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 106–111.
ББК 74.570.26 |
18 | Трушко, О. В. "Мир эмоций вокруг меня". Час общения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Трушко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 112–118.
ББК 88.42 + 88.72 |
19 | Компьютерная программа "Конструктор программ учителя-дефектолога" как инструмент для разработки индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы / А. В. Мамаева, Е. С. Штефанова, Н. О. Сиско, Д. П. Михеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 119–125.
ББК 74.57 |
20 | Свищёва, Е. М. Логопедическое занятие в 1 классе для обучающися с интеллектуальной недостаточностью / Е. М. Свищёва // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 126–128.
ББК 74.576.92 |
21 | Дементьева, А. Л. Возможности использования игр в процессе формирования речевой готовности у детей дошкольного возраста / А. Л. Дементьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 129–132.
ББК 74.570.26 |
22 | Тихонова, М. С. Возможности использования народной педагогики в речевом развитии детей младенческого и раннего возраста / М. С. Тихонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 132–136.
ББК 74.102 |