Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М25

Мар­ке­тинг [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / под ред. Т. А. Лу­ки­чё­вой, Н. Н. Мол­ча­но­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 14.06.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-16503-6.

ББК 65.291.3

Авторы: Лу­ки­чё­ва, Та­тья­на Алек­се­ев­на (ред.); Мол­ча­нов, Ни­ко­лай Ни­ко­ла­е­вич (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; ре­кла­ма; сбыт; це­но­вая по­ли­ти­ка; прак­ти­ку­мы; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат ака­де­ми­че­ский; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии и кам­па­нии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
2Ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии и кам­па­нии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
3Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
4Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
5Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
6Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
7Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
8Мар­ке­тинг физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ор­га­ни­за­цийФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
9Мар­ке­тинг, ре­кла­ма и PR в об­ра­зо­ва­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
10Мар­ке­тинг, ре­кла­ма и PR в об­ра­зо­ва­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
11Мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность в об­ра­зо­ва­нииЭМ-023-20ЭКБ1
12Ос­но­вы мар­ке­тин­гаБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
13Осо­бен­но­сти мар­ке­тин­га в об­ра­зо­ва­нииЭМ-435-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023