Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К68

Ко­рот­ко­ва, Та­тья­на Лео­ни­дов­на.
Управ­ле­ние мар­ке­тин­гом [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Т. Л. Ко­рот­ко­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: Эбс Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-15415-3.

ББК 65.291.3

Авторы: Ко­рот­ко­ва, Та­тья­на Лео­ни­дов­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; ин­стру­мен­ты мар­ке­тин­га; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тинг, ре­кла­ма и PR в об­ра­зо­ва­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
2Мар­ке­тинг, ре­кла­ма и PR в об­ра­зо­ва­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
3Мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность в об­ра­зо­ва­нииЭМ-023-20ЭКБ1
4Ос­но­вы ме­недж­мен­та и мар­ке­тин­га в сфе­ре ху­до­же­ствен­ной куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
5Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
6Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023