Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М26

Мар­ке­тинг в от­рас­лях и сфе­рах де­я­тель­но­сти [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / под общ. ред. С. В. Кар­по­вой, С. В. Мхи­та­ря­на. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-14869-5.

ББК 65.291.3

Авторы: Кар­по­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на (ред.); Мхи­та­рян, Сер­гей Вла­ди­ми­ро­вич (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; стра­хо­вой мар­ке­тинг; пред­при­я­тия; по­тре­би­тель­ский ры­нок; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Брен­динг в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияЭМ-434-22ЭКБ1
2Мар­ке­тинг он­лайн-кур­совЭМ-309-21ЭКБ1
3Мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услугЭМ-434-22ЭКБ1
4Мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИБ1
5Ос­но­вы мар­ке­тин­гаБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
6Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
7Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ме­диа­мар­ке­тин­гаСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
8Совре­мен­ные мар­ке­тин­го­вые прак­ти­ки (Про­ект­но-ана­ли­ти­че­ский се­ми­нар)Со­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФСНБ6
9Совре­мен­ные мар­ке­тин­го­вые прак­ти­ки (Про­ект­но-ана­ли­ти­че­ский се­ми­нар)Со­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНБ1
10Спор­тив­ный мар­ке­тингСпорт. Тре­нер-пре­по­да­ва­тель (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
11Спор­тив­ный мар­ке­тингСпорт. Тре­нер-пре­по­да­ва­тель (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
12Спор­тив­ный мар­ке­тингФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
13Спор­тив­ный мар­ке­тингФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023