Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Смирнов, Алексей Алексеевич. Инклюзивное музыкальное образование: мониторинг, оценка, перспективы / А. А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 3. – С. 41–44. – ISSN 1990-679Х.
ББК 85.31р20-242
Авторы: Смирнов, Алексей Алексеевич
Ключевые слова: образование; среднее профессиональное образование; музыкальное образование; педагогика; педагогика среднего профессионального образования; колледжи; колледжи музыкальные; инклюзия; музыка; музыкальные занятия; обучение; инклюзивное обучение; модели обучения; эффективность обучения; студенты; особые образовательные потребности; педагогическая диагностика; мониторинг; компетенции; развитие компетенций; личностные качества; профессиональные качества; самоконтроль; саморазвитие; исследования; методики исследования; анкетирование; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 3 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 3
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|