№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Design of Experiments in Sport | Спорт. High-Performance Sport: scientific approach (Магистратура, 2022, очная) | ЭПП | К |
2 | Sport Sociology | Спорт. High-Performance Sport: scientific approach (Магистратура, 2022, очная) | ЭПП | ФТД |
3 | Апробация магистерского исследования | Педагогическое образование. Обеспечение безопасности образовательной организации (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Введение в коммуникационные специальности | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
5 | Введение в коммуникационные специальности | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
6 | Введение в коммуникационные специальности | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2022, очная) | ВК | К |
7 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Академический вокал (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
8 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
9 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Вокальное искусство. Эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
10 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
11 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
12 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
13 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
14 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
15 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
16 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
17 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
18 | Имидж организации / компании и внешние коммуникации | ЭМ-505-22 | ЭК | Б1 |
19 | Инновационные коммуникативные практики | ЭМ-376-21 | ЭК | Б1 |
20 | Искусство убеждать (логика и аргументация) | ЭМ-113-20 | ЭК | Б1 |
21 | Кинообразование в формировании конкурентоспособной личности | Педагогическое образование. Начальная кинограмотность (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
22 | Коммуникационные стратегии в сфере физической культуры и спорта | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
23 | Методологические подходы и научные школы в коммуникативистике | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
24 | Модели и механизмы коммуникаций в процессе межкультурных взаимодействий | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
25 | Некогнитивные факторы академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
26 | Некогнитивные факторы академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
27 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
28 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
29 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
30 | Основы проектирования и технологии презентации | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
31 | Основы проектирования и технологии презентации | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
32 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
33 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
34 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
35 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
36 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
37 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
38 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
39 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
40 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
41 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
42 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
43 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
44 | Особенности личности оратора | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
45 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
46 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
47 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
48 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
49 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
50 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
51 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
52 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
53 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
54 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
55 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
56 | Особенности личности оратора | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
57 | Педагогическая риторика | ЭМ-148-20 | ЭК | Б1 |
58 | Преддипломная практика | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | Б2 |
59 | Презентация результатов научного исследования | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
60 | Презентация результатов научного исследования | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
61 | Профессиональная коммуникация в деловой сфере | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
62 | Речевая культура руководителя | ЭМ-148-20 | ЭК | Б1 |
63 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
64 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
65 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
66 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
67 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
68 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
69 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
70 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
71 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | ФТД |
72 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | ФТД |
73 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | ФТД |
74 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
75 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | ФТД |
76 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
77 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | ФТД |
78 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
79 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
80 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
81 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | ФТД |
82 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
83 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
84 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
85 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
86 | Создание речевого самопортрета как профессиональный проект | ЭМ-147-20 | ЭК | Б1 |
87 | Стратегии вербальной самопрезентации | ЭМ-371-21 | ЭК | Б1 |
88 | Стратегии коммуникации | ЭМ-570-23 | ЭК | Б1 |
89 | Стратегии невербальной самопрезентации | ЭМ-371-21 | ЭК | Б1 |
90 | Стратегии устной самопрезентации | ЭМ-542-22 | ЭК | Б1 |
91 | Теория и практика вербальной манипуляции | ЭМ-148-20 | ЭК | Б1 |
92 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
93 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
94 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
95 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
96 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
97 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
98 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
99 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
100 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
101 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | | К |
102 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
103 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
104 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДСКД | К |
105 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
106 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
107 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДСКД | К |
108 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
109 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДСКД | К |
110 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДСКД | К |
111 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
112 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДСКД | К |
113 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
114 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДСКД | К |
115 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
116 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДСКД | К |
117 | Тренинг коммуникативной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
118 | Тренинг коммуникативной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
119 | Тренинг коммуникативных навыков | ЭМ-395-22 | ЭК | Б1 |
120 | Тренинг общения | Педагогическое образование. Теория и методика воспитательной работы (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
121 | Тренинг профессионального развития | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | ФТД |
122 | Тренинг профессионального развития | Педагогическое образование. Теория и методика воспитательной работы (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | ФТД |
123 | Тренинг эффективной самопрезентации | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
124 | Управление коммуникацией, визуализация и схематизация смысла | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
125 | Управление коммуникацией: топики, метафоры, нарративы | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
126 | Управление коммуникационными проектами | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
127 | Философия и психология академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
128 | Философия и психология академической и жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
129 | Экономика впечатлений | ЭК-041-22 | ЭК | Б1 |
130 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
131 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ДП | Б1 |
132 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ДП | Б1 |
133 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
134 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
135 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
136 | Эффектная презентация результатов самостоятельной образовательной деятельности в вузе | ЭМ-146-20 | ЭК | Б1 |
137 | Я говорю убедительно: практическая риторика | ЭМ-129-20 | ЭК | Б1 |