Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К70

Ко­ря­ги­на, На­та­лья Алек­сан­дров­на.
Са­мо­пре­зен­та­ция и убеж­да­ю­щая ком­му­ни­ка­ция [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Н. А. Ко­ря­ги­на. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11562-8.

ББК 88

Авторы: Ко­ря­ги­на, На­та­лья Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; са­мо­пре­зен­та­ция; убеж­да­ю­щая ком­му­ни­ка­ция; ком­му­ни­ка­ции; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Design of Experiments in SportСпорт. High-Performance Sport: scientific approach (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
2Sport SociologyСпорт. High-Performance Sport: scientific approach (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППФТД
3Апро­ба­ция ма­ги­стер­ско­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обес­пе­че­ние без­опас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
4Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
5Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
6Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
7Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
8Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский и эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
9Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиВо­каль­ное ис­кус­ство. Эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
10Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
11Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
12Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
13Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
14Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
15Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
16Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
17Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
18Имидж ор­га­ни­за­ции / ком­па­нии и внеш­ние ком­му­ни­ка­цииЭМ-505-22ЭКБ1
19Ин­но­ва­ци­он­ные ком­му­ни­ка­тив­ные прак­ти­киЭМ-376-21ЭКБ1
20Ис­кус­ство убеж­дать (ло­ги­ка и ар­гу­мен­та­ция)ЭМ-113-20ЭКБ1
21Ки­но­об­ра­зо­ва­ние в фор­ми­ро­ва­нии кон­ку­рен­то­спо­соб­ной лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ная ки­но­гра­мот­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
22Ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
23Ме­то­до­ло­ги­че­ские под­хо­ды и на­уч­ные шко­лы в ком­му­ни­ка­ти­ви­сти­кеРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
24Мо­де­ли и ме­ха­низ­мы ком­му­ни­ка­ций в про­цес­се меж­куль­тур­ных вза­и­мо­дей­ствийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
25Неко­гни­тив­ные фак­то­ры ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
26Неко­гни­тив­ные фак­то­ры ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
27Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
28Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
29Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИК
30Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИК
31Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
32Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
33Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
34Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
35Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
36Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
37Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
38Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
39Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
40Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
41Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
42Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
43Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
44Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
45Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
46Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
47Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
48Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
49Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
50Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
51Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
52Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
53Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
54Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
55Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
56Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
57Пе­да­го­ги­че­ская ри­то­ри­каЭМ-148-20ЭКБ1
58Пред­ди­плом­ная прак­ти­каРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДБ2
59Пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов на­уч­но­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
60Пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов на­уч­но­го ис­сле­до­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
61Про­фес­сио­наль­ная ком­му­ни­ка­ция в де­ло­вой сфе­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
62Ре­че­вая куль­ту­ра ру­ко­во­ди­те­ляЭМ-148-20ЭКБ1
63Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДФТД
64Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
65Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
66Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДФТД
67Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
68Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
69Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДФТД
70Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
71Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДФТД
72Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДФТД
73Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДСКДФТД
74Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДФТД
75Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДФТД
76Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
77Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДФТД
78Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
79Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
80Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
81Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДФТД
82Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДФТД
83Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
84Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДФТД
85Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
86Со­зда­ние ре­че­во­го са­мо­порт­ре­та как про­фес­сио­наль­ный про­ектЭМ-147-20ЭКБ1
87Стра­те­гии вер­баль­ной са­мо­пре­зен­та­цииЭМ-371-21ЭКБ1
88Стра­те­гии ком­му­ни­ка­цииЭМ-570-23ЭКБ1
89Стра­те­гии невер­баль­ной са­мо­пре­зен­та­цииЭМ-371-21ЭКБ1
90Стра­те­гии уст­ной са­мо­пре­зен­та­цииЭМ-542-22ЭКБ1
91Тео­рия и прак­ти­ка вер­баль­ной ма­ни­пу­ля­цииЭМ-148-20ЭКБ1
92Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
93Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, хи­мия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
94Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
95Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
96Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
97Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
98Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
99Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
100Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
101Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
102Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
103Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
104Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДСКДК
105Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
106Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
107Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДСКДК
108Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
109Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДСКДК
110Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДСКДК
111Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
112Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДСКДК
113Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
114Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДСКДК
115Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
116Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДСКДК
117Тре­нинг ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
118Тре­нинг ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
119Тре­нинг ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ковЭМ-395-22ЭКБ1
120Тре­нинг об­ще­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
121Тре­нинг про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсФТД
122Тре­нинг про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсФТД
123Тре­нинг эф­фек­тив­ной са­мо­пре­зен­та­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
124Управ­ле­ние ком­му­ни­ка­ци­ей, ви­зу­а­ли­за­ция и схе­ма­ти­за­ция смыс­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
125Управ­ле­ние ком­му­ни­ка­ци­ей: то­пи­ки, ме­та­фо­ры, нар­ра­ти­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
126Управ­ле­ние ком­му­ни­ка­ци­он­ны­ми про­ек­та­миРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
127Фило­со­фия и пси­хо­ло­гия ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
128Фило­со­фия и пси­хо­ло­гия ака­де­ми­че­ской и жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
129Эко­но­ми­ка впе­чат­ле­нийЭК-041-22ЭКБ1
130Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)РЯиМФДБ1
131Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ДПБ1
132Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ДПБ1
133Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
134Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
135Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
136Эф­фект­ная пре­зен­та­ция ре­зуль­та­тов са­мо­сто­я­тель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ву­зеЭМ-146-20ЭКБ1
137Я го­во­рю убе­ди­тель­но: прак­ти­че­ская ри­то­ри­каЭМ-129-20ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023