№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Ассистивные технологии для работы с детьми с нарушениями зрения | ЭМ-498-22 | ЭК | Б1 |
2 | Ассистивные технологии для работы с детьми с нарушениями слуха | ЭМ-498-22 | ЭК | Б1 |
3 | Инклюзивное образование в современной школе | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
4 | Командное взаимодействие специалистов ПМПК в работе с детьми на различных возрастных этапах | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
5 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
6 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
7 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
8 | Методика обучения изобразительной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
9 | Методика обучения истории детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
10 | Методика обучения русскому языку детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Методика формирования представлений об окружающем мире у дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
12 | Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
13 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
14 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
15 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
16 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
17 | Нормативно-правовые и методические аспекты деятельности специалистов службы сопровождения | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
18 | Нормативно-правовые, организационные аспекты оказания комплексной помощи лицам с аутизмом и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
19 | Нормативно-правовые, организационные аспекты оказания комплексной помощи лицам с аутизмом и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
20 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
21 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
22 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
23 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
24 | Особенности усвоения предметов гуманитарного цикла обучающимися с легкими формами интеллектуальной недостаточности | ЭМ-299-21 | ЭК | Б1 |
25 | Права детей с особыми образовательными потребностями и инклюзивное образование | Юриспруденция. Правовые механизмы обеспечения и защиты прав ребенка. Медиация (Магистратура, 2022, очная) | ПЧ | К |
26 | Развитие детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
27 | Развитие детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
28 | Сетевое взаимодействие в системе инклюзивного обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
29 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
30 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
31 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
32 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
33 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
34 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
35 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | СпПП | К |
36 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
37 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
38 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
39 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
40 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | СпПП | К |
41 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
42 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
43 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
44 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
45 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
46 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
47 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
48 | Характеристика обучающихся с легкими формами интеллектуальной недостаточности | ЭМ-299-21 | ЭК | Б1 |