Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 8 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 18

Оглавление: загрузить (191.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Но­вая апро­би­ро­ван­ная кар­та раз­ви­тия для мо­ни­то­рин­га в 2020/21 учеб­ном го­ду. Об­ра­зец и пе­ре­чень ди­а­гно­стик / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 6–21. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-8 + 88.92
Полное описаниеОтобрать
2
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Цик­ло­грам­ма те­ма­ти­че­ских встреч с пе­да­го­га­ми в пер­вом по­лу­го­дии / Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 22–25. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.6 + 74.20
Полное описаниеОтобрать
3
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Как со­ста­вить гра­фик ра­бо­ты и рас­пи­са­ние за­ня­тий с сен­тяб­ря 2020 го­да / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 26–29. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.20
Полное описаниеОтобрать
4
Шма­то­ва, Свет­ла­на.
Как офор­мить про­ект с по­мо­щью но­вых ре­ко­мен­да­ций экс­пер­та / С.  Шма­то­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 32–34. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
5
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Чек-лист важ­ных дел, чтобы под­го­то­вить­ся к но­во­му учеб­но­му го­ду / Д.  Со­ло­вье­ва, З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 35–37. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.20
Полное описаниеОтобрать
6
Ков­пак, Дмит­рий.
"Кри­зис и пан­де­мия – это не толь­ко опас­ность, но и воз­мож­ность" / Д.  Ков­пак // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 40–47. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.94
Полное описаниеОтобрать
7
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Кон­спект прак­ти­ку­ма для пе­да­го­гов "Как на­стро­ить­ся на учеб­ный год по­сле са­мо­изо­ля­ции" / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 48–58. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.69-6 + 88.92
Полное описаниеОтобрать
8
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
За­да­ния и иг­ры, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 23 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 68–74. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
9
Шу­ле­ки­на, Юлия Алек­сан­дров­на.
Ка­кие труд­но­сти воз­ни­ка­ют у ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи на уро­ке / Ю. А. Шу­ле­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 75–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
10
Еф­ре­мо­ва, Лю­бовь.
Сце­на­рий за­ня­тия, чтобы спло­тить пер­во­класс­ни­ков в но­вом кол­лек­ти­ве / Л.  Еф­ре­мо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 8. – С. 60–66. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-99 + 74.204.4
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023