Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 8 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 18
Оглавление: загрузить (191.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Соловьева, Дарья. Новая апробированная карта развития для мониторинга в 2020/21 учебном году. Образец и перечень диагностик / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 6–21. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-8 + 88.92 | 2 | Тукфеева, Юлия. Циклограмма тематических встреч с педагогами в первом полугодии / Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 22–25. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 + 74.20 | 3 | Карловская, Наталья. Как составить график работы и расписание занятий с сентября 2020 года / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 26–29. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.20 | 4 | Шматова, Светлана. Как оформить проект с помощью новых рекомендаций эксперта / С. Шматова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 32–34. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 | 5 | Соловьева, Дарья. Чек-лист важных дел, чтобы подготовиться к новому учебному году / Д. Соловьева, З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 35–37. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.20 | 6 | Ковпак, Дмитрий. "Кризис и пандемия – это не только опасность, но и возможность" / Д. Ковпак // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 40–47. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.94 | 7 | Фокина, Александра. Конспект практикума для педагогов "Как настроиться на учебный год после самоизоляции" / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 48–58. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69-6 + 88.92 | 8 | Соловьева, Дарья. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 23 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 68–74. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 88.414-8 | 9 | Шулекина, Юлия Александровна. Какие трудности возникают у ребенка с нарушениями речи на уроке / Ю. А. Шулекина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 75–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.57 | 10 | Ефремова, Любовь. Сценарий занятия, чтобы сплотить первоклассников в новом коллективе / Л. Ефремова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 8. – С. 60–66. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-99 + 74.204.4 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|