Гайдамашко, Игорь Вячеславович. Психофизиологические обоснования соответствия обучения когнитивной структуре знаний / И. В. Гайдамашко, В. М. Кроль, И. В. Семчук // Педагогика. – 2020. – № 2. – С. 29–39. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 74.023
Авторы: Гайдамашко, Игорь Вячеславович; Кроль, Владимир Михайлович; Семчук, Ирина Витальевна
Ключевые слова: педагогика; личностно-ориентированное обучение; цифровизация образования; информационные технологии; технологии обучения; образовательный маршрут; когнитивные знания; семантические сети; фреймы; психофизиологические особенности; сенситивные периоды; ассоциативно-фреймовая модель; мышление
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 2 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2020. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (128.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 |