№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Глобализация и интернационализация как ведущие тенденции развития образования в Европе ХХI века | ЭМ-026-20 | ЭК | Б1 |
2 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
3 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
4 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
5 | Дифференцированный подход в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
6 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
7 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
8 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
9 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
10 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Олиго | Б1 |
11 | Инклюзивное пространство образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
12 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
13 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
14 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
15 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
16 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
17 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
18 | Нормативно-правовые и методические аспекты деятельности специалистов службы сопровождения | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
19 | Нормативно-правовые, организационные аспекты оказания комплексной помощи лицам с аутизмом и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
20 | Нормативно-правовые, организационные аспекты оказания комплексной помощи лицам с аутизмом и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
21 | Обучение иностранному языку в условиях инклюзивного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | АМК | К |
22 | Права детей с особыми образовательными потребностями и инклюзивное образование | Юриспруденция. Правовые механизмы обеспечения и защиты прав ребенка. Медиация (Магистратура, 2022, очная) | ПЧ | К |
23 | Современное состояние и перспективы развития образования в ведущих европейских странах | ЭМ-026-20 | ЭК | Б1 |
24 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
25 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
26 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
27 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
28 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
29 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
30 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
31 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
32 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
33 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
34 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
35 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
36 | Специальное и инклюзивное языковое образование | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи (Бакалавриат, 2021, очная) | КЗ | К |
37 | Специальное и инклюзивное языковое образование | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
38 | Специальное и инклюзивное языковое образование | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |