Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Н19

На­за­ро­ва, На­та­лия Ми­хай­лов­на.
Фе­но­ме­но­ло­гия сов­мест­но­го обу­че­ния : ин­те­гра­ция и ин­клю­зия [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Н. М. На­за­ро­ва. – Москва : Пе­ро, 2018. – До­бав­ле­но: 26.12.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю. – ISBN 978-5-00122-190-6.

ББК 74.5

Авторы: На­за­ро­ва, На­та­лия Ми­хай­лов­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; ин­те­гра­ция об­ра­зо­ва­ния; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; сов­мест­ное обу­че­ние; ли­ца с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 52
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Гло­ба­ли­за­ция и ин­тер­на­цио­на­ли­за­ция как ве­ду­щие тен­ден­ции раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния в Ев­ро­пе ХХI ве­каЭМ-026-20ЭКБ1
2Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
3Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
4Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
5Диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
6Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
7Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
9Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОлигоБ1
11Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
13Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
14Нор­ма­тив­но-пра­во­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
15Нор­ма­тив­но-пра­во­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
16Нор­ма­тив­но-пра­во­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
17Нор­ма­тив­но-пра­во­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
18Нор­ма­тив­но-пра­во­вые и ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты де­я­тель­но­сти спе­ци­а­ли­стов служ­бы со­про­вож­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
19Нор­ма­тив­но-пра­во­вые, ор­га­ни­за­ци­он­ные ас­пек­ты ока­за­ния ком­плекс­ной по­мо­щи ли­цам с аутиз­мом и их се­мьямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
20Нор­ма­тив­но-пра­во­вые, ор­га­ни­за­ци­он­ные ас­пек­ты ока­за­ния ком­плекс­ной по­мо­щи ли­цам с аутиз­мом и их се­мьямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
21Обу­че­ние ино­стран­но­му язы­ку в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)АМКК
22Пра­ва де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеЮрис­пру­ден­ция. Пра­во­вые ме­ха­низ­мы обес­пе­че­ния и за­щи­ты прав ре­бен­ка. Ме­ди­а­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ПЧК
23Совре­мен­ное со­сто­я­ние и пер­спек­ти­вы раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния в ве­ду­щих ев­ро­пей­ских стра­нахЭМ-026-20ЭКБ1
24Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
25Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
26Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СПиКРК
27Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­пан­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
28Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
29Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
30Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
31Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СПиКРК
32Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
33Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
34Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
35Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК
36Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное язы­ко­вое об­ра­зо­ва­ниеЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
37Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное язы­ко­вое об­ра­зо­ва­ниеЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
38Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное язы­ко­вое об­ра­зо­ва­ниеЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023