Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кононец, Ю. В. Доминирование визуального компонента товарных знаков современного англоязычного рекламного текста / Ю. В. Кононец // Язык и культура : сб. материалов : Х Междунар. науч. – практ. конф., Новосибирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чернова ; среди авт. Л. Г. Попова ; Краснояр. науч. – учеб центр кадров культуры, Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2014. – С. 140–144. – ISBN 978-5-00068-025-4.
ББК 81.432.1-002 + 81.432.1-51
Авторы: Кононец, Ю. В.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; семиотика; текст; текст рекламный; товарные знаки; реклама; вербальные средства; визуальные средства; дискурс; дискурс рекламный; компрессия; аббревиация; словообразование; рекламный образ
ИСТОЧНИК: 80 Я41
Язык и культура : сб. материалов : Х Междунар. науч. – практ. конф., Новосибирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чернова ; среди авт. Л. Г. Попова ; Краснояр. науч. – учеб центр кадров культуры, Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : ЦРНС, 2014. – 207 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00068-025-4.
ББК 80я43 + 81.006.3я43 + 83.3(0)я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|