Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Панасенкова, Марина Михайловна. Организационно-педагогические условия совершенствования профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М. М. Панасенкова // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2020. – № 3. – С. 56–60.
ББК 74.500.421р7
Авторы: Панасенкова, Марина Михайловна
Ключевые слова: образование; педагогическое образование; дополнительное профессиональное образование; педагогика; педагогика высшей школы; курсы повышения квалификации; подготовка педагогов-дефектологов; профессиональная переподготовка; обучение; организация обучения; профессиональная компетентность; развитие компетентности; компоненты; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное обучение; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; работа с детьми; коррекционная работа
ИСТОЧНИК: Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 3 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
Издание выдавалось, раз: 3
| - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|