№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Asian Countries as Tourist Destinations | ЭМ-174-20 | ЭК | Б1 |
2 | Countries of both Americas as Tourist Destinations | ЭМ-174-20 | ЭК | Б1 |
3 | European Countries as Tourist Destinations | ЭМ-174-20 | ЭК | Б1 |
4 | Tourist-Recreational Centers of American and African Countries | ЭМ-233-21 | ЭК | Б1 |
5 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
6 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
7 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
8 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
9 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
10 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
11 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
12 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | Б1 |
13 | Введение в лингвострановедение Нидерландов | ЭМ-200-20 | ЭК | Б1 |
14 | Введение в лингвострановедение Швеции | ЭМ-199-20 | ЭК | Б1 |
15 | География и научная картина мира | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
16 | География и научная картина мира | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
17 | География и туризм как способы познания современного мира | ЭМ-001-20 | ЭК | Б1 |
18 | География мирового развития | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
19 | География мирового развития | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
20 | География религий | ЭМ-173-20 | ЭК | Б1 |
21 | Знакомство с болгарской литературой | ЭМ-526-22 | ЭК | Б1 |
22 | Историческая география | ЭМ-173-20 | ЭК | Б1 |
23 | Историческая география и демография | История. История международных отношений: европейские и азиатские исследования (Магистратура, 2022, очная) | ВиРИ | К |
24 | Краеведческая работа в школе | ЭМ-380-21 | ЭК | Б1 |
25 | Лингвострановедение в преподавании итальянского языка | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | Б1 |
26 | Московский маршрут: экскурсии с музейными квестами | ЭМ-107-20 | ЭК | Б1 |
27 | Московский регион в XX - XXI веке как особая социокультурная среда | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
28 | Ознакомительная (страноведческая) | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | МДК | Б2 |
29 | Основные проблемы современной Швеции | ЭМ-199-20 | ЭК | Б1 |
30 | Основные проблемы современных Нидерландов | ЭМ-200-20 | ЭК | Б1 |
31 | Проблемы исландской историко-культурной идентичности | ЭМ-365-21 | ЭК | Б1 |
32 | Современное состояние испанского общества | ЭМ-591-23 | ЭК | Б1 |
33 | Современный страноведческий анализ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
34 | Современный страноведческий анализ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
35 | Современный страноведческий анализ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
36 | Социокультурный портрет англоязычного мира | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЗФ | Б1 |
37 | Страноведение (США, Великобритания) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЯП | К |
38 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
39 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
40 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
41 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
42 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
43 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
44 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
45 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
46 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
47 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
48 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
49 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
50 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
51 | Страноведение и туристская регионалистика | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
52 | Страноведение и туристская регионалистика | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
53 | Страноведение Италии | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | РФ | Б1 |
54 | Страноведение Италии | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | РФ | Б1 |
55 | Урок в городе: как это сделать хорошо? | ЭМ-480-22 | ЭК | Б1 |
56 | Устойчивое развитие и образовательный туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
57 | Устойчивое развитие и образовательный туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
58 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
59 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
60 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
61 | Устойчивое развитие современного мира | ЭМ-307-21 | ЭК | Б1 |
62 | Цифровая аналитика в географии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
63 | Цифровая аналитика в географии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
64 | Цифровая аналитика в географии и образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
65 | Цифровая аналитика в географии и образовательном туризме | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
66 | Экзотические уголки планеты: глазами очевидца | ЭМ-001-20 | ЭК | Б1 |