№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
2 | Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
3 | Клиническая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
4 | Медицинская реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
5 | Медицинская реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
6 | Методы психологической диагностики | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
7 | Особенности комплексного сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
8 | Психодиагностика эмоциональной сферы детей и подростков | ЭМ-055-20 | ЭК | Б1 |
9 | Психология аномального развития | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
10 | Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
11 | Психология счастья и благополучия | ЭМ-046-20 | ЭК | Б1 |
12 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
13 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
14 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
15 | Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
16 | Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
17 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
18 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
19 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
20 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
21 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
22 | Психопатология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
23 | Психопатология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
24 | Психопатология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
25 | Психопатология | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
26 | Психопатология | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
27 | Психопрофилактика и психокоррекция нарушений в эмоциональной сфере детей в образовательной организации | ЭМ-055-20 | ЭК | Б1 |
28 | Современные модели деятельности ПМПК | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
29 | Современные подходы к определению специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
30 | Современные подходы к психолого-педагогической диагностике расстройств аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
31 | Современные подходы к ранней психолого-педагогической диагностике нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
32 | Современные подходы к ранней психолого-педагогической диагностике нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
33 | Современные подходы к ранней психолого-педагогической диагностике нарушений развития | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
34 | Современные технологии обследования детей ПМПК и ППк | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
35 | Тренинг self skills: как понять и принять себя | ЭМ-493-22 | ЭК | Б1 |
36 | Управление эмоциями | ЭМ-423-22 | ЭК | Б1 |
37 | Эмоциональная сфера человека | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
38 | Эмоциональная сфера человека | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
39 | Эмоциональная сфера человека | ЭМ-336-21 | ЭК | Б1 |