Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 9 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 13

Оглавление: загрузить (126.3 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Го­то­вый план ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на пер­вое по­лу­го­дие 2020/21 учеб­но­го го­да / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 8–13. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать
2
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Адап­та­ци­он­ные за­ня­тия, ро­ди­тель­ские со­бра­ния и еще 5 сроч­ных дел в цик­ло­грам­ме / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 14–18. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 88.621.9 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
3
Пя­ти­кре­стов­ская, Еле­на.
Ка­лен­дарь класс­ных ча­сов на сен­тябрь / Е.  Пя­ти­кре­стов­ская, З.  Хай­ро­ва, Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 20–30. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.61.99
Полное описаниеОтобрать
4
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Ак­ция "Без­опас­ный ин­тернет". Сце­на­рий ин­тер­ак­тив­но­го пред­став­ле­ния / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 31–38. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 88.742.1
Полное описаниеОтобрать
5
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Пять ре­ко­мен­да­ций, как про­ве­сти пер­вое ро­ди­тель­ское со­бра­ние / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 40–46. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 88.611.4 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
6
Об­ла­со­ва, Лю­бовь.
План-кон­спект ми­ни-тре­нин­га для ро­ди­те­лей пер­во­класс­ни­ков "Да­вай­те по­зна­ко­мим­ся" / Л.  Об­ла­со­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 47–51. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.621.4 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
7
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Как ра­бо­тать с кли­ен­том, у ко­то­ро­го есть страх за­ра­зить­ся ко­ро­на­ви­ру­сом / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 52–63. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.92 + 88.94 + 88.945
Полное описаниеОтобрать
8
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Как пе­да­го­гу учесть ре­зуль­та­ты ди­а­гно­сти­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кли­ма­та в вос­пи­та­тель­ной ра­бо­те с клас­сом / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 66–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 88.621.9 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
9
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Иг­ры и за­да­ния, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 24 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 9. – С. 74–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.621.4 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023