Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 9 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 13
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Карловская, Наталья. Готовый план работы педагога-психолога на первое полугодие 2020/21 учебного года / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 8–13. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.4 + 88.621.9 | 2 | Соловьева, Дарья. Адаптационные занятия, родительские собрания и еще 5 срочных дел в циклограмме / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 14–18. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.4 + 88.621.9 + 88.921 | 3 | Пятикрестовская, Елена. Календарь классных часов на сентябрь / Е. Пятикрестовская, З. Хайрова, Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 20–30. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.4 + 88.61.99 | 4 | Жарикова, Наталья. Акция "Безопасный интернет". Сценарий интерактивного представления / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 31–38. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.4 + 88.742.1 | 5 | Фокина, Александра. Пять рекомендаций, как провести первое родительское собрание / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 40–46. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.4 + 88.611.4 + 88.921 | 6 | Обласова, Любовь. План-конспект мини-тренинга для родителей первоклассников "Давайте познакомимся" / Л. Обласова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 47–51. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.4 + 88.621.4 + 88.921 | 7 | Фокина, Александра. Как работать с клиентом, у которого есть страх заразиться коронавирусом / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 52–63. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 88.94 + 88.945 | 8 | Фокина, Александра. Как педагогу учесть результаты диагностики психологического климата в воспитательной работе с классом / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 66–73. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.4 + 88.621.9 + 88.72 | 9 | Соловьева, Дарья. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 24 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 9. – С. 74–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 88.621.4 + 88.621.9 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|