Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 9 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 8

Оглавление: загрузить (125.4 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Про­ни­на,  О.
Как со­ста­вить план кон­суль­та­ций с ро­ди­те­ля­ми на год – два под­хо­да и два об­раз­ца / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 9. – С. 8–21. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.105 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
2
Фо­ки­на,  А.
Ин­струк­ция, чтобы по­мочь ро­ди­те­лям, пе­да­го­гам и де­тям с на­вяз­чи­вым стра­хом за­бо­леть / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 9. – С. 22–33. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921 + 88.413-8 + 74.105
Полное описаниеОтобрать
3
Куч­ка­ро­ва,  Р.
Как пе­да­го­гу-пси­хо­ло­гу пре­зен­то­вать се­бя и свою ра­бо­ту ро­ди­те­лям / Р.  Куч­ка­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 9. – С. 34–38. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921 + 74.105
Полное описаниеОтобрать
4
Фо­ки­на,  А.
Ди­а­гно­сти­ка в сен­тяб­ре: как про­ве­сти ме­то­дом фрон­таль­но­го на­блю­де­ния. Таб­ли­цы и блан­ки / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 9. – С. 40–51. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
5
Жа­ри­ко­ва,  Н.
Как адап­ти­ро­вать де­тей 3–4 лет. Но­вая про­грам­ма пе­да­го­га-пси­хо­ло­га / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 9. – С. 62–68. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104 + 88.413-99
Полное описаниеОтобрать
6
Крем­ля­ко­ва,  А.
За­ня­тие, ко­то­рое по­мо­жет со­здать у де­тей по­зи­тив­ный на­строй на но­вый учеб­ный год / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 9. – С. 70–75. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921 + 88.413-52
Полное описаниеОтобрать
7
Акин­ки­на,  Я.
Те­ра­пев­ти­че­ская сказ­ка для де­тей, ко­то­рые не лю­бят спать в дет­ском са­ду / Я.  Акин­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 9. – С. 76–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023