Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фокина, Александра. Как правильно реагировать на оценки ребенка. Сценарий встречи родительского клуба / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 42–50. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.205 + 74.9 + 88.576.5
Авторы: Фокина, Александра
Ключевые слова: педагогика школы; школьники; семейное воспитание; семейное общение; клубы; клубы родительские; сообщества школьные; учебная деятельность; оценки; отметки; дети; родители; взаимодействие; взаимоотношения; методы оценки; беседы с родителями; сопереживание; сочувствие; конструктивное взаимодействие
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 5 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (125.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|