Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 13–20.
ББК 74.500.23 + 74.550.23 + 74.56
Авторы: Козырева, О. А.; Косолапова, Е. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; образование; содержание образования; содержание обучения; организация учебной деятельности; обучение; процесс обучения; особенности обучения; школьники; младшие школьники; первоклассники; дети с задержкой психического развития; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос ноо; программы адаптированные; программы образовательные; универсальные учебные действия; ууд; коммуникативные учебные действия; системно-деятельностный подход
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (83) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|