Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ермолина, Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 34–41.
ББК 74.500.241.4 + 74.500.26
Авторы: Ермолина, Л. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; ограниченные возможности здоровья; овз; специальные коррекционные образовательные учреждения; дети с ограниченными возможностями здоровья; школьники; коррекционная работа; учитель-дефектолог; познавательное развитие; внимание; развитие внимания; личностные качества; коррекционные методики; методика обучения; формирование мотивации; мотивации к обучению; уроки; математика; русский язык
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (83) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|