Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.31 Р31
Реброва, Наталья Петровна. Стратегический маркетинг : учеб. и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Юрайт, 2020. – 186 с. – (Бакалавр – магистр) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 185–186. – ISBN 978-5-9916-9092-8.
ББК 65.291.31я73 + 65.050.1я73
Авторы: Реброва, Наталья Петровна
Ключевые слова: учебные издания; высшая школа; учебники; практикумы; экономика; экономика предприятия; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговая среда; маркетинговые стратегии; стратегический маркетинг; стратегическое планирование; управление рынком; корпорации; конкуренция
Гриф: УМО
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|