Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.31
Р31

Реб­ро­ва, На­та­лья Пет­ров­на.
Стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Н. П. Реб­ро­ва. – Москва : Юрайт, 2020. – 186 с. – (Ба­ка­лавр – ма­гистр) (УМО ВО ре­ко­мен­ду­ет). – Биб­лиогр.: с. 185–186. – ISBN 978-5-9916-9092-8.

ББК 65.291.31я73 + 65.050.1я73

Авторы: Реб­ро­ва, На­та­лья Пет­ров­на

Ключевые слова: учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка пред­при­я­тия; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вая сре­да; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; стра­те­ги­че­ское пла­ни­ро­ва­ние; управ­ле­ние рын­ком; кор­по­ра­ции; кон­ку­рен­ция

Гриф: УМО
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023