Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. А. Бреннер [др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 42–48.
ББК 74.500.25 + 74.500.024,3 + 74.500.241.2,3 + 74.500.241.4,3
Авторы: Бреннер, Д. А.; Попова, Т. И.; Сажина, О. В.; Соколова, Н. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; ограниченные возможности здоровья; овз; дошкольные образовательные учреждения; доу; специальные дошкольные образовательные учреждения; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольники; дошкольное образование; дошкольное воспитание; коррекционно-воспитательная работа; социальная адаптация; коммуникативные навыки; формирование навыков; познавательное развитие; формы работы; культурные практики; мульттерапия; мультипликация; арттерапевтические технологии; арттерапия; сказкотерапия; музыкотерапия
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (83) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|