Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ис­поль­зо­ва­ние мульт­сту­дии как од­ной из форм куль­тур­ных прак­тик дет­ства при ра­бо­те детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Д. А. Брен­нер [др.] // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 1 (83). – С. 42–48.

ББК 74.500.25 + 74.500.024,3 + 74.500.241.2,3 + 74.500.241.4,3

Авторы: Брен­нер, Д. А.; По­по­ва, Т. И.; Са­жи­на, О. В.; Со­ко­ло­ва, Н. С.

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; доу; спе­ци­аль­ные до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти с овз; до­школь­ни­ки с овз; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ное вос­пи­та­ние; кор­рек­ци­он­но-вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та; со­ци­аль­ная адап­та­ция; фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков; по­зна­ва­тель­ное раз­ви­тие до­школь­ни­ков; фор­мы ра­бо­ты; куль­тур­ные прак­ти­ки; мульт­те­ра­пия; муль­ти­пли­ка­ция; арт­те­ра­пев­ти­че­ские тех­но­ло­гии; арт­те­ра­пия; сказ­ко­те­ра­пия; му­зы­ко­те­ра­пия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 (83) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – М., 2020. – 6 раз в год. – Хра­нит­ся: ис­окр – по­сто­ян­но; ипссо – 10 лет. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021