Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Другие формы заглавия: Специальная школа
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика; дефектология
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (285.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Сорокин, Александр Борисович. Исследование эффективности вмешательства при аутизме / А. Б. Сорокин // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 4–13. – ISSN 0130-3074. – Ч. 2: План описания.
ББК 56.14 + 74.590.5 + 88.729 | 2 | Соловьева, Татьяна Александровна. "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент? / Т. А. Соловьева, И. А. Коробейников, М. М. Либлинг // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 14–19. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.590.5 + 57.336.145.2 | 3 | Инденбаум, Елена Леонидовна. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушенями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / Е. Л. Инденбаум, О. Е. Грибова // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 20–32. – ISSN 0130-3074. – Ч. 1.
ББК 88.911 + 74.57 + 74.489.87 | 4 | Стебляк, Е. А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: параметры и индикаторы оценки. Сообщение 1 / Е. А. Стебляк // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 32–39. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.725 + 74.550.01 | 5 | Аршатская, Оксана Сергеевна. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 40–48. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.590.5 + 88.729 | 6 | Каркунова, М. С. Ранняя помощь детям с нарушением слуха и интернет-технологии / М. С. Каркунова, И. В. Королева // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 49–58. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.520.91 | 7 | Роснач, Д. Ю. Результаты педагогического наблюдения за процессом и результатами инклюзивного обучения детей с нарушением слуха (на примере одной школы) / Д. Ю. Роснач // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 59–65. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.50 + 74.520.91 | 8 | Уклонская, Д. В. Логопедическая работа по улучшению акустических характеристик звучной речи после трахеопищеводного шунтирования с протезированием у лиц с удаленной гортанью / Д. В. Уклонская, Е. В. Косова // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 66–74. – ISSN 0130-3074.
ББК 56.852.6 + 74.579.3 | 9 | К юбилею Н. М. Назаровой // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 75–80. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5 д |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|