Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 5 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (195.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Шматко, Наталия Дмитриевна. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 4–12. – Ч. 1.
ББК 74.520.91 + 74.5 | 2 | Алышева, Т. В. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1–4 классах / Т. В. Алышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 13–22.
ББК 74.550 + 74.5 | 3 | Кузнецова, Галина Васильевна. Специфика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 23–28.
ББК 74.580.91 | 4 | Ильюшина, С. В. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С. В. Ильюшина, О. А. Лигус, Ю. В. Мотовилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 29–37.
ББК 74.520.26 | 5 | Рудакова, Е. А. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, Е. Н. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 38–46.
ББК 74.536.95 | 6 | Тишина, Л. А. Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Тишина, Н. А. Голобородько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 47–56.
ББК 74.590.5 | 7 | Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре / С. А. Войтас, А. Н. Жолудь, И. С. Кабанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 66–75.
ББК 74.500.058 | 8 | Денискина, Венера Закировна. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 57–65. – Ч. 2.
ББК 74.53 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|