Цыренова, Марина Геннадьевна. Развитие у школьников читательской грамотности при работе с текстами на уроках истории: методические аспекты / М. Г. Цыренова, Н. И. Голавская, Т. А. Богомоева // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 7. – С. 3–10. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-264
Авторы: Цыренова, Марина Геннадьевна; Голавская, Наталья Ивановна; Богомоева, Татьяна Алексеевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; история; методика преподавания; обучение; читательская грамотность; задания; задания учебные; поиск информации; работа с информацией; текст; текст исторический; работа с текстом
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 7 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2020. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (214.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 |