Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Козлова, Татьяна. Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 5. – С. 32–37. – ISSN 1727-6772.
ББК 65.291.34 + 77
Авторы: Козлова, Татьяна
Ключевые слова: культура; маркетинг; туризм; культурная деятельность; культурная среда; культурное пространство; маркетинг в культуре; маркетинговая деятельность; маркетинговые технологии; бренд; брендинг; брендинговая деятельность; бренд региональный; учреждения; учреждения культуры; ресурсы культуры; инфраструктура; инфраструктура туризма; туристическая деятельность; туристическая сфера; туристическая работа; туристический бизнес; туристический продукт
ИСТОЧНИК: Справочник руководителя учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 5 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – Москва : МЦФЭР, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Оглавление: загрузить (197.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|