Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Аладьева, И. В. Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Аладьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 53–56.
ББК 74.500.241.3 + 74.550.241.3 + 74.570.26
Авторы: Аладьева, И. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; логопедия; ограниченные возможности здоровья; овз; нарушения интеллекта; нарушения развития; интеллектуальное развитие; нарушения речи; речевое развитие; дети с особыми образовательными потребностями; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с нарушениями интеллекта; школьники; логопедическая работа; логопедическая коррекция; коррекция нарушений; связная речь; овладение речью; средства коррекции; формы обучения; логопедические занятия; мультимедийные занятия; мультимедийные технологии; презентации мультимедийные; информационно-коммуникативные технологии; икт; методические рекомендации
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (83) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|