Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кротова, В. Ю. Принципы проведения логоритмических занятий с детьми дошкольного возраста / В. Ю. Кротова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 57–60.
ББК 74.579.1 + 74.570.25
Авторы: Кротова, В. Ю.
Ключевые слова: специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; логопедия; дошкольная логопедия; тяжелые нарушения речи; тнр; доу компенсирующего вида; дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида; дети с тнр; дошкольники с тнр; дети с нарушениями речи; дошкольники с нарушениями речи; коррекционно-логопедическая работа; логопедические технологии; логоритмика; логопедическая ритмика; логоритмические занятия; логоритмические упражнения; занятия речедвигательные; координация речи и движений; артикуляционная моторика; мелкая моторика; общая моторика; темп речи; ритм речи; дидактические принципы
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (83) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – М., 2020. – 6 раз в год. – Хранится: исокр – постоянно; ипссо – 10 лет. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021
|