Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С30

Се­ме­но­вич, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на.
Вве­де­ние в ней­ро­пси­хо­ло­гию дет­ско­го воз­рас­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. В. Се­ме­но­вич. – Москва : Ге­не­зис, 2017. – До­бав­ле­но: 24.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ. – ISBN 978-5-98563-501-0.

ББК 88.41

Авторы: Се­ме­но­вич, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; дет­ский воз­раст; ней­ро­пси­хо­ло­гия; ди­а­гно­сти­ка; кон­суль­ти­ро­ва­ние; пси­хи­че­ская де­я­тель­ность; ран­ний он­то­ге­нез; за­ме­ща­ю­щий он­то­ге­нез; ин­ди­ви­ду­аль­ные раз­ли­чия; ме­то­ды об­сле­до­ва­ния; про­стран­ствен­ные пред­став­ле­ния; син­дро­мо­ло­гия; от­кло­ня­ю­ще­е­ся раз­ви­тие; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
2За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
3За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
4За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
6За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
7За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
9За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
10За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
16За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
17За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
20За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
21За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
22За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
23За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
24Ком­плекс­ный под­ход к ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­нию де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
25При­клад­ные ас­пек­ты ком­плекс­ной ди­а­гно­сти­ки от­кло­ня­ю­ще­го­ся дет­ско­го раз­ви­тия в до­школь­ном воз­растеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
26Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
27Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023