Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Карпанина, Евгения. Как организовать коллаборацию с крупным брендом / Е. Карпанина // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 7. – С. 78–82. – ISSN 1727-6772.
ББК 77 + 79
Авторы: Карпанина, Евгения
Ключевые слова: культура; маркетинг; маркетинг в культуре; культурная деятельность; культурная среда; культурное пространство; учреждения; учреждения культуры; культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговая сфера; культурно-досуговые мероприятия; культурно-досуговые учреждения; бренд; бренд-стратегии; бренд-коммуникации; фандрайзинг; фандрайзинг отношений; интернет; интернет-коммуникации; интернет-маркетинг; интернет-технологии; социальные сети
ИСТОЧНИК: Справочник руководителя Учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 7 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – М. : ООО "МЦФЭР", 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021
|