Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кар­па­ни­на, Ев­ге­ния.
Как ор­га­ни­зо­вать кол­ла­бо­ра­цию с круп­ным брен­дом / Е.  Кар­па­ни­на // Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля Учре­жде­ния куль­ту­ры. – 2020. – № 7. – С. 78–82. – ISSN 1727-6772.

ББК 77 + 79

Авторы: Кар­па­ни­на, Ев­ге­ния

Ключевые слова: куль­ту­ра; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг в куль­ту­ре; куль­тур­ная де­я­тель­ность; куль­тур­ная сре­да; куль­тур­ное про­стран­ство; учре­жде­ния; учре­жде­ния куль­ту­ры; куль­тур­но-до­су­го­вая де­я­тель­ность; куль­тур­но-до­су­го­вая сфе­ра; куль­тур­но-до­су­го­вые ме­ро­при­я­тия; куль­тур­но-до­су­го­вые учре­жде­ния; бренд; бренд-стра­те­гии; бренд-ком­му­ни­ка­ции; фанд­рай­зинг; фанд­рай­зинг от­но­ше­ний; ин­тернет; ин­тернет-ком­му­ни­ка­ции; ин­тернет-мар­ке­тинг; ин­тернет-тех­но­ло­гии; со­ци­аль­ные се­ти
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля Учре­жде­ния куль­ту­ры : [жур­нал] : ин­форм. под­держ­ка рук. учре­жде­ний куль­ту­ры. № 7 / учре­ди­тель : ООО КФЦ "Ак­ти­он" ; из­да­тель М. Ле­вен. – М. : ООО "МЦ­Ф­ЭР", 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (193.8 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ики11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021