Воронова, И. И. Применение социального маркетинга в образовательном туризме учебных заведений / И. И. Воронова // Образовательный туризм в вузе и школе : сб. науч. ст. по материалам 6 Моск. гор. конф. (16 марта 2019 г., МГПУ) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Мос. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т естеств. и спортив. технологий, Каф. географии и туризма ; отв. ред. : О. В. Шульгина, Т. С. Воронова ; среди рец. Т. Д. Гайворон. – М., 2019. – С. 31–35. – ISBN 978-5-243-00634-7.
ББК 65.433.5
Авторы: Воронова, И. И.
Ключевые слова: экономика; туризм; экономика туризма; учебные заведения; туризм образовательный; маркетинг; социальный маркетинг; маркетинг в туризме; экскурсии; управленческий контроль; организация деятельности
ИСТОЧНИК: 74.005.58 О-23
Образовательный туризм в вузе и школе : сб. науч. ст. по материалам 6 Моск. гор. конф. (16 марта 2019 г., МГПУ) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Мос. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т естеств. и спортив. технологий, Каф. географии и туризма ; отв. ред. : О. В. Шульгина, Т. С. Воронова ; среди рец. Т. Д. Гайворон. – Москва : МГПУ, 2019. – 99 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 978-5-243-00634-7.
ББК 74.005.58я43 + 75я43 + 65.433.5я43
Издание выдавалось, раз: 5
Электронный ресурс: загрузить (3.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|