Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.590.5
Р60

Род­жерс, Сал­ли  Дж.
Ден­вер­ская мо­дель ран­не­го вме­ша­тель­ства для де­тей с аутиз­мом : как в про­цес­се по­все­д­нев. вза­и­мо­дей­ствия на­учить ре­бен­ка иг­рать, об­щать­ся и учить­ся / С. Дж. Род­жерс, Д.  До­усон, Л. А. Висма­ра ; пер. с англ. В. Дег­тяре­вой. – 2-е изд. – Ека­те­рин­бург : Ра­ма Па­б­ли­шинг, 2019. – 415 с. : ил. – Па­рал. тит. л. на англ. яз. – Предм. указ.: с. 412–414. – Об авт.: с. 415. ISBN 978-5-91743-083-6.

ББК 74.590.5я7

Авторы: Род­жерс, Сал­ли  Дж.; До­усон, Дже­раль­дин (авт.); Висма­ра, Ло­ри  А. (авт.)

Аналитические заглавия: Как в про­цес­се по­все­днев­не­го вза­и­мо­дей­ствия на­учить ре­бен­ка иг­рать, об­щать­ся и учить­ся

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; аутизм дет­ский; ран­нее вме­ша­тель­ство; вза­и­мо­дей­ствие; ден­вер­ская мо­дель; по­все­днев­ность; иг­ры; об­ще­ние; речь
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021