Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.590.5 Р60
Роджерс, Салли Дж. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом : как в процессе повседнев. взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / С. Дж. Роджерс, Д. Доусон, Л. А. Висмара ; пер. с англ. В. Дегтяревой. – 2-е изд. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. – 415 с. : ил. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Предм. указ.: с. 412–414. – Об авт.: с. 415. – ISBN 978-5-91743-083-6.
ББК 74.590.5я7
Авторы: Роджерс, Салли Дж.; Доусон, Джеральдин (авт.); Висмара, Лори А. (авт.)
Аналитические заглавия: Как в процессе повседневнего взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; аутизм детский; раннее вмешательство; взаимодействие; денверская модель; повседневность; игры; общение; речь
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|