Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.5 Б24
Барбера, Мэри Линч. Вербально-поведенческий подход в АВА-терапии: методы обучения детей с аутизмом и другими особенностями развития : базовые положения для родителей и специалистов / М. Л. Барбера, Т. Расмусен ; предисл. М. Санберга ; предисл. к рус. изд. В. Г. Ромека ; предисл. М. Сандберга ; пер. с англ. Д. Г. Сергеева. – 3-е изд. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. – 258 с. : табл. – Список табл.: с. 251. – Имен. указ.: с. 252. – Предм. указ.: с. 253–258. – Парал. тит. л. на англ. яз. – ISBN 978-5-91743-082-9.
ББК 74.5я7 + 74.5 + 74.590.5я7
Авторы: Барбера, Мэри Линч; Расмусен, Трейси (авт.)
Аналитические заглавия: Методы обучения детей с аутизмом и другими особенностями развития
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; аутизм детский; аутизм; обучение детей; вербально-поведенческий подход; поведение детей
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|