Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.5
Б24

Бар­бе­ра, Мэ­ри Линч.
Вер­баль­но-по­ве­ден­че­ский под­ход в АВА-те­ра­пии: ме­то­ды обу­че­ния де­тей с аутиз­мом и дру­ги­ми осо­бен­но­стя­ми раз­ви­тия : ба­зо­вые по­ло­же­ния для ро­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов / М. Л. Бар­бе­ра, Т.  Расму­сен ; пре­дисл. М.  Сан­бер­га ; пре­дисл. к рус. изд. В. Г. Ро­ме­ка ; пре­дисл. М.  Санд­бер­га ; пер. с англ. Д. Г. Сер­ге­е­ва. – 3-е изд. – Ека­те­рин­бург : Ра­ма Па­б­ли­шинг, 2019. – 258 с. : табл. – Спи­сок табл.: с. 251. Имен. указ.: с. 252. Предм. указ.: с. 253–258. – Па­рал. тит. л. на анл. яз. – ISBN 978-5-91743-082-9.

ББК 74.5я7 + 74.5 + 74.590.5я7

Авторы: Бар­бе­ра, Мэ­ри Линч; Расму­сен, Трей­си (авт.)

Аналитические заглавия: Ме­то­ды обу­че­ния де­тей с аутиз­мом и дру­ги­ми осо­бен­но­стя­ми раз­ви­тия

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; аутизм дет­ский; аутизм; обу­че­ние де­тей; вер­баль­но-по­ве­ден­че­ский под­ход; по­ве­де­ние де­тей
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021