Белолуцкая, Анастасия Кирилловна. Развитие творческого мышления педагогов дошкольного образования: обзор исследований / А. К. Белолуцкая, Е. Е. Крашенников-Хайт // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 4 (50) 2019. – С. 58–74.
ББК 74.489.81 + 88.62-6
Авторы: Белолуцкая, Анастасия Кирилловна; Крашенинников-Хайт, Евгений Евгеньевич
Ключевые слова: образование; дошкольное образование; педагогика; дошкольная педагогика; сравнительная педагогика; высшее образование; профессиональное образование; педагогическое образование; вузы; вузы педагогические; студенты; образовательная деятельность; образовательный процесс; образовательная среда; обучение; процесс обучения; проблемное обучение; проблемно-ориентированное обучение; методы обучения; кейсы; кейсы профессиональные; кейсы учебные; преподавание; профессиональная деятельность; педагогическая деятельность; педагоги; учитель; подготовка учителя; воспитатель; подготовка воспитателя; психология; педагогическая психология; психология педагогической деятельности; творческая деятельность; творческая самореализация; мышление творческое; креативность; тренинги; тренинги креативности; проблемные ситуации; копинг-поведение; профессиональное выгорание; профилактика; исследования; тестирование; тесты; европа; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (50) 2019 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2019. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; иест – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (3.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 53 |