Модели и практики профессионального развития учителей в зарубежных системах образования / Л. Ю. Грачева, Н. Н. Шевелёва [и др.] // Образование и наука. – 2020. – Т. 22, № 6. – С. 176–200. – ISSN 1994-5639.
ББК 74.204.21р7 + 74.489.478
Авторы: Грачева, Людмила Юрьевна; Баграмян, Эммануил Робертович; Цыганкова, Мария Николаевна; Дугарова, Туяна Цыреновна; Шевелёва, Наталия Николаевна
Ключевые слова: мгпу; образование; дополнительное профессиональное образование; педагогическое образование; европа; финляндия; азия; гонконг; педагогические работники; учитель; повышение квалификации; профессиональное развитие; профессиональный рост; модели развития; практики; зарубежный опыт; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Образование и наука = Education and science : науч. журн. Т. 22, № 6 / учредитель : Рос. гос. проф. – пед. ун-т ; гл. ред. В. И. Загвязинский. – Екатеринбург : РАРИТЕТ, 2020. – ХРАНИТСЯ : чз – 5 лет. – 10 номеров в год. – Текст на рус. и англ. яз. – ISSN 1994-5639.
Издание выдавалось, раз: 1 |