№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
2 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
3 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
4 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
5 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
6 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
7 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
8 | Инновационные процессы в образовании | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
9 | Информационно-телекоммуникационные технологии в проектной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
10 | Информационно-телекоммуникационные технологии в проектной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
11 | Информационно-телекоммуникационные технологии в проектной деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
12 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
13 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
14 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
15 | Организация и проведение проектной и научно-исследовательской деятельности школьников по геометрии | Педагогическое образование. Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
16 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
17 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
18 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
19 | Организация проектно-исследовательской деятельности по информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
20 | Организация проектно-исследовательской деятельности по информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
21 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
22 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
23 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
24 | Организация проектной деятельности обучающихся при изучении обществознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
25 | Организация проектной деятельности обучающихся при изучении обществознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
26 | Организация проектной деятельности обучающихся при изучении обществознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
27 | Организация проектной деятельности обучающихся при изучении обществознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
28 | Организация проектной деятельности обучающихся при изучении обществознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
29 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
30 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
31 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
32 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | МПИ | К |
33 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
34 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | МПИ | К |
35 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
36 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
37 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | К |
38 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
39 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
40 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
41 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
42 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
43 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
44 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
45 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
46 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
47 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
48 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
49 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
50 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
51 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
52 | Основы проектной деятельности | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЯЗ | К |
53 | Основы проектной деятельности | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯЗ | К |
54 | Педагогическая проектно-исследовательская практика | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | Б2 |
55 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
56 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
57 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
58 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
59 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
60 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
61 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
62 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
63 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
64 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
65 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
66 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
67 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
68 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
69 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
70 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
71 | Проектирование контекста проектной деятельности и планируемые образовательные результаты | ЭМ-446-22 | ЭК | Б1 |
72 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
73 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
74 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
75 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
76 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
77 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
78 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
79 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
80 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
81 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
82 | Проектная деятельность в образовательной практике системы Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
83 | Проектная деятельность и жизненный цикл проекта | ЭМ-038-20 | ЭК | Б1 |
84 | Проектная исследовательская деятельность в школах мира | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
85 | Проектно-исследовательская работа на уроках и внеурочной деятельности (микрокурсы инициативной тематики) | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | ФТД |
86 | Проектный метод в обучении математике в профильной школе | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
87 | Проектный практикум | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
88 | Проектный практикум | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | ФТД |
89 | Проектный практикум | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
90 | Проектный практикум | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
91 | Проектный практикум по разработке ETL-решений | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
92 | Развитие «4К» компетенций при углубленном обучении математики | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
93 | Технологии инициирования и планирования проекта | ЭМ-038-20 | ЭК | Б1 |
94 | Технологии использования мультипликации в проектной деятельности школьников | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
95 | Технологическая (проектно-технологическая) | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б2 |
96 | Технологическая (проектно-технологическая) | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б2 |
97 | Технологическая (проектно-технологическая) | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б2 |
98 | Технологическая (проектно-технологическая) | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б2 |
99 | Технологическая (проектно-технологическая) | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б2 |
100 | Технологическая (проектно-технологическая) | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б2 |
101 | Технологическая (проектно-технологическая) | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2021, заочная) | СППСТ | Б2 |