Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
В24

Вве­де­ние в про­ект­ную де­я­тель­ность. Си­нер­ге­ти­че­ский под­ход [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / И. В. Куз­не­цо­ва [и др.] ; под ред. Е. И. Смир­но­ва. – Са­ра­тов : Ву­зов­ское об­ра­зо­ва­ние, 2020. – До­бав­ле­но: 15.10.2020. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 74

Авторы: Куз­не­цо­ва, И. В. (авт.); На­пал­ков, С. В. (авт.); Смир­нов, Е. И. (авт.); Ти­хо­ми­ров, С. А. (авт.); Смир­нов, Е. И. (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; про­ект­ная де­я­тель­ность; си­нер­ге­ти­ка; си­нер­ге­ти­че­ский под­ход; ин­но­ва­ци­он­ная де­я­тель­ность; ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние; фгос; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; про­ек­ты учеб­ные; се­те­вые со­об­ще­ства; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 13
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
2Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
3Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
4Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
5Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
6Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
7Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
8Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
9Ин­фор­ма­ци­он­но-те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­ект­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
10Ин­фор­ма­ци­он­но-те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­ект­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
11Ин­фор­ма­ци­он­но-те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­ект­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
12Об­ра­зо­ва­тель­но-ту­рист­ское про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
13Об­ра­зо­ва­тель­но-ту­рист­ское про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
14Об­ра­зо­ва­тель­но-ту­рист­ское про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
15Ор­га­ни­за­ция и про­ве­де­ние про­ект­ной и на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти школь­ни­ков по гео­мет­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ба­зо­вое и углуб­лен­ное обу­че­ние гео­мет­рии с ис­поль­зо­ва­ни­ем совре­мен­ных пе­да­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
16Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
17Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
18Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
19Ор­га­ни­за­ция про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
20Ор­га­ни­за­ция про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
21Ор­га­ни­за­ция про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти уча­щих­ся по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
22Ор­га­ни­за­ция про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти уча­щих­ся по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
23Ор­га­ни­за­ция про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти уча­щих­ся по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
24Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
25Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
26Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
27Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
28Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
29Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
30Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
31Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
32Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)МПИК
33Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МПИК
34Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)МПИК
35Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
36Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МПИК
37Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)МПИК
38Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
39Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)МПИК
40Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИК
41Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
42Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
43Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МПИК
44Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МПИК
45Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)МПИК
46Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
47Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИК
48Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МПИК
49Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МПИК
50Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)МПИК
51Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)МПИК
52Ос­но­вы про­ект­ной де­я­тель­но­стиВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Во­сточ­ная ци­ви­ли­за­ция: ис­то­рия, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯЗК
53Ос­но­вы про­ект­ной де­я­тель­но­стиВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Во­сточ­ная ци­ви­ли­за­ция: ис­то­рия, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯЗК
54Пе­да­го­ги­че­ская про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФБ2
55Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
56Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
57Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
58Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
59Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
60Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
61Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
62Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
63Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
64Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
65Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
66Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
67Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
68Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
69Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
70Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
71Про­ек­ти­ро­ва­ние кон­тек­ста про­ект­ной де­я­тель­но­сти и пла­ни­ру­е­мые об­ра­зо­ва­тель­ные ре­зуль­та­тыЭМ-446-22ЭКБ1
72Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
73Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
74Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
75Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
76Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
77Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
78Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
79Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
80Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
81Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
82Про­ект­ная де­я­тель­ность в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке си­сте­мы Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
83Про­ект­ная де­я­тель­ность и жиз­нен­ный цикл про­ек­таЭМ-038-20ЭКБ1
84Про­ект­ная ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность в шко­лах ми­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
85Про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та на уро­ках и вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти (мик­ро­кур­сы ини­ци­а­тив­ной те­ма­ти­ки)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФФТД
86Про­ект­ный ме­тод в обу­че­нии ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
87Про­ект­ный прак­ти­кумИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
88Про­ект­ный прак­ти­кумИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОФТД
89Про­ект­ный прак­ти­кумПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
90Про­ект­ный прак­ти­кумПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
91Про­ект­ный прак­ти­кум по раз­ра­бот­ке ETL-ре­ше­нийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
92Раз­ви­тие «4К» ком­пе­тен­ций при углуб­лен­ном обу­че­нии ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
93Тех­но­ло­гии ини­ци­и­ро­ва­ния и пла­ни­ро­ва­ния про­ек­таЭМ-038-20ЭКБ1
94Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния муль­ти­пли­ка­ции в про­ект­ной де­я­тель­но­сти школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
95Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская)Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
96Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская)Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
97Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская)Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ2
98Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская)Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ2
99Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская)Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ2
100Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская)Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ2
101Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ2

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023