Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 6 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (129.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
При­мер­ное по­ло­же­ние об ока­за­нии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в ор­га­ни­за­ци­ях, осу­ществ­ля­ю­щих об­ра­зо­ва­тель­ную де­я­тель­ность // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 4–10.

ББК 74.57 + 67.404
Полное описаниеОтобрать
2
Зы­ко­ва, М. А.
Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха на уро­ках по пред­ме­ту "изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство" в на­чаль­ных клас­сах / М. А. Зы­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 20–29.

ББК 74.526.9
Полное описаниеОтобрать
3
Ал­па­то­ва, Н. С.
Фор­ми­ро­ва­ние связ­ной ре­чи у де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния и ги­пе­р­ак­тив­но­стью в про­цес­се ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты / Н. С. Ал­па­то­ва, А. Н. До­лец­кий // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 30–40.

ББК 74.570.262.3
Полное описаниеОтобрать
4
Мось­пан, Т. Я.
При­ме­не­ние мио­функ­цио­наль­ных средств кор­рек­ции в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с врож­ден­ны­ми рас­ще­ли­на­ми гу­бы и неба / Т. Я. Мось­пан, В. Е. Ага­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 41–50.

ББК 74.570.32
Полное описаниеОтобрать
5
Кру­тя­ко­ва, Е. И.
К во­про­су о ка­че­стве по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции пе­да­го­гов в элек­трон­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де / Е. И. Кру­тя­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 51–61.

ББК 10.63:74 + 74.480.253 + 74.489.478
Полное описаниеОтобрать
6
Ши­ло­ва, Е. А.
Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты в по­мощь пе­да­го­гу-де­фек­то­ло­гу (на при­ме­ре элек­трон­но­го обу­ча­ю­ще­го тре­на­же­ра) / Е. А. Ши­ло­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 62–66.

ББК 10.63 + 74.5
Полное описаниеОтобрать
7
Шмат­ко, На­та­лия Дмит­ри­ев­на.
Вы­бор об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та для глу­хо­го ре­бен­ка, за­вер­ша­ю­ще­го до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние / Н. Д. Шмат­ко, Т. В. Ни­ко­ла­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 11–19. – Ч. 2. На­ча­ло: № 5. – 2020.

ББК 74.520.91 + 74.5
Полное описаниеОтобрать
8
Де­нис­ки­на, Ве­не­ра За­ки­ров­на.
Из опы­та вос­пи­та­ния сле­по­го ре­бен­ка в се­мье / В. З. Де­нис­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 6. – С. 67–76. – Ч. 3.

ББК 74.53
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023