№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | STEAM обучение и робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
2 | STEAM технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
3 | STEAM технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
4 | Введение в образовательную робототехнику | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
5 | Введение в образовательную робототехнику | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
6 | Введение в образовательную робототехнику | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
7 | Виртуальные среды образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
8 | Виртуальные среды образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
9 | Виртуальные среды образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
10 | Внеурочная деятельность по робототехнике в основной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
11 | Внеурочная деятельность по робототехнике в основной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
12 | Внеурочная деятельность по робототехнике в основной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
13 | Естественнонаучное STEAM-образование | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
14 | Зарубежный и отечественный опыт изучения STEM | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
15 | Зарубежный и отечественный опыт изучения STEM | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
16 | Игротехнические образовательные комплексы | ЭМ-064-20 | ЭК | Б1 |
17 | Искусственный интеллект и роботы | ЭМ-605-23 | ЭК | Б1 |
18 | Конструирование с помощью конструктора Фанкластик | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
19 | Математические основы робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
20 | Математические основы робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
21 | Математические основы робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
22 | Методика обучения робототехнике в системе дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
23 | Методика организации и проведения кружка по робототехнике | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
24 | Методика организации и проведения кружка по робототехнике | ЭМ-397-22 | ЭК | Б1 |
25 | Методика преподавания робототехники | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
26 | Методика преподавания робототехники | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
27 | Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся | ЭМ-486-22 | ЭК | Б1 |
28 | Моделирование робототехнических систем | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
29 | Моделирование робототехнических систем | ЭМ-312-21 | ЭК | Б1 |
30 | Образовательная мехатроника и робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | Б1 |
31 | Образовательная мехатроника и робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | Б1 |
32 | Образовательная мехатроника и робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | Б1 |
33 | Образовательная робототехника | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
34 | Образовательная робототехника | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
35 | Образовательные наборы по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
36 | Организация внеурочной деятельности по информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
37 | Организация внеурочной деятельности по информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
38 | Основы дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
39 | Основы дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
40 | Основы дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
41 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
42 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
43 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
44 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
45 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
46 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
47 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
48 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
49 | Основы образовательной робототехники | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
50 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
51 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
52 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
53 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
54 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
55 | Основы робототехники и мехатроники | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
56 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
57 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
58 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
59 | Подготовка учащихся к соревнованиям по робототехнике и технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
60 | Построение элективных курсов с применением конструктора «Роботрек» | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
61 | Программирование робототехнических устройств | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
62 | Проектирование образовательной STEAM-среды | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
63 | Проектная деятельность в STEAM-среде | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
64 | Проектная робототехника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДМО | К |
65 | Проектная робототехника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
66 | Проектная робототехника | Педагогическое образование. Инжиниринг в дошкольном и начальном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
67 | Проектные технологии в STEAM-образовании | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
68 | Ресурсы STEAM в дополнительном образовании детей младшего возраста | ЭМ-064-20 | ЭК | Б1 |
69 | Робототехника в дошкольном и начальном образовании | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
70 | Робототехнические конструкторы и наборы для изучения основ электроники | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
71 | Соревновательная робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
72 | Соревновательная робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
73 | Соревновательная робототехника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
74 | Теория и методика обучения робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
75 | Теория и методика обучения робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
76 | Технологии игрового конструирования | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
77 | Технологии исследовательской и проектной деятельности в STEAM-образовании | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
78 | Технологическая практика по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
79 | Технологическая практика по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
80 | Технологическая практика по робототехнике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
81 | Физика и Arduino | ЭМ-332-21 | ЭК | Б1 |