Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
О-75

Ос­но­вы ро­бо­то­тех­ни­ки на Lego Mindstorms EV3 [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Д. Э. До­бри­борщ, К. А. Ар­те­мов, С. А. Че­пин­ский, А. А. Боб­цов. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань, 2022. – (Учеб­ни­ки для ву­зов. Спе­ци­аль­ная ли­те­ра­ту­ра). – До­бав­ле­но: 17.04.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-4551-6.

ББК 32

Авторы: До­бри­борщ, Дмит­рий Эду­ар­до­вич (авт.); Ар­те­мов, Ки­рилл Алек­сан­дро­вич (авт.); Че­пин­ский, Сер­гей Алек­се­е­вич (авт.); Боб­цов, Алек­сей Алек­се­е­вич (авт.)

Ключевые слова: тех­ни­ка; ро­бо­то­тех­ни­ка; ле­го; ре­ше­ние за­дач; ро­бо­ты; кон­стру­и­ро­ва­ние ро­бо­тов; школь­ни­ки; ав­то­ма­ти­че­ское управ­ле­ние; про­грам­ми­ро­ва­ние; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 19
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1STEAM обу­че­ние и ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
2STEAM тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
3STEAM тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
4Вве­де­ние в об­ра­зо­ва­тель­ную ро­бо­то­тех­ни­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
5Вве­де­ние в об­ра­зо­ва­тель­ную ро­бо­то­тех­ни­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
6Вве­де­ние в об­ра­зо­ва­тель­ную ро­бо­то­тех­ни­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
7Вир­ту­аль­ные сре­ды об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
8Вир­ту­аль­ные сре­ды об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
9Вир­ту­аль­ные сре­ды об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
10Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ро­бо­то­тех­ни­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
11Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ро­бо­то­тех­ни­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
12Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ро­бо­то­тех­ни­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
13Есте­ствен­но­на­уч­ное STEAM-об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
14За­ру­беж­ный и оте­че­ствен­ный опыт изу­че­ния STEMПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
15За­ру­беж­ный и оте­че­ствен­ный опыт изу­че­ния STEMПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
16Иг­ро­тех­ни­че­ские об­ра­зо­ва­тель­ные ком­плек­сыЭМ-064-20ЭКБ1
17Ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект и ро­бо­тыЭМ-605-23ЭКБ1
18Кон­стру­и­ро­ва­ние с по­мо­щью кон­струк­то­ра Фан­кла­стикПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
19Ма­те­ма­ти­че­ские ос­но­вы ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
20Ма­те­ма­ти­че­ские ос­но­вы ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
21Ма­те­ма­ти­че­ские ос­но­вы ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
22Ме­то­ди­ка обу­че­ния ро­бо­то­тех­ни­ке в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
23Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния круж­ка по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
24Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния круж­ка по ро­бо­то­тех­ни­кеЭМ-397-22ЭКБ1
25Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
26Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
27Ме­то­ди­че­ские под­хо­ды к кон­стру­и­ро­ва­нию за­да­ний и оце­ни­ва­нию ма­те­ма­ти­че­ской гра­мот­но­сти обу­ча­ю­щих­сяЭМ-486-22ЭКБ1
28Мо­де­ли­ро­ва­ние ро­бо­то­тех­ни­че­ских си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
29Мо­де­ли­ро­ва­ние ро­бо­то­тех­ни­че­ских си­стемЭМ-312-21ЭКБ1
30Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­хатро­ни­ка и ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТБ1
31Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­хатро­ни­ка и ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТБ1
32Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­хатро­ни­ка и ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТБ1
33Об­ра­зо­ва­тель­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
34Об­ра­зо­ва­тель­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
35Об­ра­зо­ва­тель­ные на­бо­ры по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
36Ор­га­ни­за­ция вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
37Ор­га­ни­за­ция вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
38Ос­но­вы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
39Ос­но­вы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
40Ос­но­вы до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
41Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
42Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
43Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
44Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
45Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
46Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
47Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
48Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
49Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­ной ро­бо­то­тех­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
50Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­че­ских кон­струк­то­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
51Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­че­ских кон­струк­то­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
52Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­че­ских кон­струк­то­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
53Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­че­ских кон­струк­то­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
54Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния ро­бо­то­тех­ни­че­ских кон­струк­то­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
55Ос­но­вы ро­бо­то­тех­ни­ки и ме­хатро­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
56Под­го­тов­ка уча­щих­ся к со­рев­но­ва­ни­ям по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
57Под­го­тов­ка уча­щих­ся к со­рев­но­ва­ни­ям по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
58Под­го­тов­ка уча­щих­ся к со­рев­но­ва­ни­ям по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
59Под­го­тов­ка уча­щих­ся к со­рев­но­ва­ни­ям по ро­бо­то­тех­ни­ке и тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
60По­стро­е­ние элек­тив­ных кур­сов с при­ме­не­ни­ем кон­струк­то­ра «Ро­бо­трек»Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
61Про­грам­ми­ро­ва­ние ро­бо­то­тех­ни­че­ских устройствПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
62Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ной STEAM-сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
63Про­ект­ная де­я­тель­ность в STEAM-сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
64Про­ект­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
65Про­ект­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
66Про­ект­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
67Про­ект­ные тех­но­ло­гии в STEAM-об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
68Ре­сур­сы STEAM в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии де­тей млад­ше­го воз­рас­таЭМ-064-20ЭКБ1
69Ро­бо­то­тех­ни­ка в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
70Ро­бо­то­тех­ни­че­ские кон­струк­то­ры и на­бо­ры для изу­че­ния ос­нов элек­тро­ни­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
71Со­рев­но­ва­тель­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
72Со­рев­но­ва­тель­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
73Со­рев­но­ва­тель­ная ро­бо­то­тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
74Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
75Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
76Тех­но­ло­гии иг­ро­во­го кон­стру­и­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
77Тех­но­ло­гии ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­сти в STEAM-об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
78Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­ка по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
79Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­ка по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
80Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­ка по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
81Физи­ка и ArduinoЭМ-332-21ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023