Моросанова, Варвара Ильинична. Личностные особенности и академическая успеваемость у школьников с различными профилями осознанной саморегуляции учебной деятельности / В. И. Моросанова. А. М. Потанина, И. Ю. Цыганов // Педагогика. – 2020. – № 9. – С. 29–44. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.022.5
Авторы: Моросанова, Варвара Ильинична; Потанина, Анна Михайловна; Цыганов, Игорь Юрьевич
Ключевые слова: педагогика; образование; педагогика школы; индивидуальные особенности; дифференциальный подход; академическая успешность; личностные качества; мотивации; академическая успеваемость; саморегуляция; осознанная саморегуляция; учащиеся; опросники; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 9 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2020. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (127.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 |