Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ч-93

Чу­ри­ли­на, Лю­бовь Ни­ко­ла­ев­на.
"Язы­ко­вая лич­ность" в ху­до­же­ствен­ном тек­сте [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Л. Н. Чу­ри­ли­на. – Москва : Флин­та, 2022. – До­бав­ле­но: 18.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-89349-999-5.

ББК 83.3

Авторы: Чу­ри­ли­на, Лю­бовь Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ние; текст; текст ху­до­же­ствен­ный; ана­лиз тек­ста; ан­тро­по­цен­три­че­ский ас­пект; язы­ко­вая лич­ность; пер­со­на­жи; мо­но­гра­фии; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Осо­бен­но­сти ху­до­же­ствен­но­го тек­ста и тек­ста прес­сыЭМ-473-22ЭКБ1
2По­ли­куль­тур­ная ин­тер­пре­та­ция тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯФТД
3Совре­мен­ные ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиЭМ-045-20ЭКБ1
4Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
5Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
6Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
7Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
8Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
9Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
10Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
11Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
12Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
13Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
14Тео­рия и прак­ти­ка фор­ми­ро­ва­ния язы­ко­вой лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
15Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
16Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
17Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
18Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023