№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Калинина, Д. В. Музыка П. И. Чайковского в балете "Анна Каренина" Б. Я. Эйфмана / Д. В. Калинина, О. Ю. Колпецкая // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 9–15.
ББК 85.335.42 + 85.313(2=411.2)52-8 Чайковский, П.И. |
2 | Бойко, И. Ю. Жак Калло, интерпретация темы войны в европейской графике XVII века и серия "Большие бедствия войны" / И. Ю. Бойко // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 16–25.
ББК 85.155 |
3 | Варламов, Дмитрий Иванович. Авторская школа в контексте национальной фортепианной традиции / Д. И. Варламов, А. А. Платонова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 26–36.
ББК 85.31р + 85.315.42 |
4 | Комарницкая, О. В. Поэтика комедии и оперное искусство / О. В. Комарницкая // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 37–47.
ББК 85.317.41 |
5 | Горкина, А. В. Проблемы построения художественного пространства в пейзаже Ленинградской академической школы живописи II половины XX века / А. В. Горкина // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 48–59.
ББК 85.147.6 |
6 | Перепич, Н. В. Традиции красноярской региональной фортепианной школы / Н. В. Перепич, М. М. Чихачева // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 60–74.
ББК 85.31р + 85.315.42 |
7 | Шайхутдинов, Р. Р. Транскрипции в фортепианном классе: Александр Александров / Р. Р. Шайхутдинов, Е. А. Стародубровская // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 75–83.
ББК 85.31р + 85.315.42 |
8 | Чэнь Фэй. Художественное образование в Китае в период культурной революции (1966–1976) / Чэнь Фэй // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 84–90.
ББК 85.103(5Кит) |
9 | Мамбетова, Г. Р. Полифонические приёмы в симфониях современного композитора Мерзие Халитовой / Г. Р. Мамбетова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 91–101.
ББК 85.316 |
10 | Карпенко, В. Н. Историко-культурные предпосылки формирования ближневосточной танцевальной культуры / В. Н. Карпенко, Абу Салех Орва // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 102–111.
ББК 85.32 |
11 | Гутова, С. Ю. Значение антирезонанса в русской певческой традиции / С. Ю. Гутова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 112–120.
ББК 85.314.3-7р |
12 | Майковская, Л. С. Система аттестации и сдачи музыкальных экзаменов ABRSM как инструмент диагностики достижений обучающихся в классе фортепиано / Л. С. Майковская, Е. Д. Смит // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 122–128.
ББК 85.31р |
13 | Низамутдинова, Светлана Маратовна. Проблемы музыкальной педагогики в условиях дистанционного обучения / С. М. Низамутдинова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 129–134.
ББК 85.31р |
14 | Хэ Чжеи. Технологии изучения музыкальной формы в искусстве / Хэ Чжеи, З. А. Самадова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 135–141.
ББК 74.268.53 + 85.31р |
15 | Люй Бо. Теоретические особенности профессиональной подготовки вокалистов / Люй Бо, Чжан Линюэ, И. В. Кудринская // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 142–149.
ББК 85.314-7р |
16 | Печерская, А. Б. Основные принципы работы над классическим сонатным allegro в классе фортепиано / А. Б. Печерская, Г. Л. Князева // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 150–156.
ББК 85.31р + 85.315.42 |
17 | Ли, Э. Я. Возможности применения "Хорового сольфеджио" на уроках музыки в школе / Э. Я. Ли // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 157–164.
ББК 74.268.53 |
18 | Афанасьев, Илья Владимирович. Психолого-педагогическое сопровождение как средство и условие позитивной социализации различных категорий обучающихся : И. В. Афанасьев, И. Д. Левина // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 166–175.
ББК 88.5 |
19 | Жаркова, А. А. Парадигмальный подход к развитию самосознания студентов вузов культуры / А. А. Жаркова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 176–183.
ББК 74.480.0 |
20 | Сухоносов, Александр Петрович. Взаимосвязь социально-психологических установок с личностными особенностями студентов колледжа искусств / А. П. Сухоносов и [др.] // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 184–195.
ББК 74.470 + 88.62-99 |
21 | Пегов, В. А. Телесность ребёнка и искусство воспитания / В. А. Пегов // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 196–203.
ББК 75.1 |
22 | Жаркова, Л. С. Мотивационное развитие молодёжи в творческих коллективах учреждений культуры / Л. С. Жаркова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 204–210.
ББК 77.4 |
23 | Грекова, Л. В. Изучение студентами искусствоведческой библиотеки А. Г. Шнитке как средство развития творческой активности / Л. В. Грекова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 211–217.
ББК 85.31р + 85.313(2=411.2)6-8 Шнитке, А.Г. + 78.075 |
24 | Солдатова, И. Н. Метафора как средство инициирования эстетического смыслотворчества в образовательном процессе / И. Н. Солдатова // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 218–224.
ББК 74.489.4 |
25 | Бакланов, К. В. Творчество и мастерство педагога дополнительного образования / К. В. Бакланов, Н. К. Бакланова, Д. А. Потапов // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 226–235.
ББК 74.200.58 + 88.69 |
26 | Олешкевич, К. И. Технологии бережливого производства в обучении студентов в ВУЗах культуры / К. И. Олешкевич // Искусство и образование. – 2020. – № 5. – С. 236–243.
ББК 74.480.0 |