Свотина, Анастасия Игоревна. Инклюзия как средство коммуникации на занятиях в разновозрастной группе в условиях дополнительного образования / А. И. Свотина // Наука и образование в контексте культурных традиций : сборник / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т культуры и искусств ; науч. ред. О. В. Грибкова ; науч. конс. Л. И. Уколова. – М., 2018. – С. 270–275. – ISBN 978-5-00122-901-8.
ББК 74.590.241.2,3
Авторы: Свотина, Анастасия Игоревна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дошкольная педагогика; дополнительное образование; дошкольные образовательные учреждения; доу; центры реабилитационные; дети с ограниченными возможностями здоровья; расстройства аутистического спектра; рас; аутичные дети; обучение; организация обучения; инклюзивное обучение; развитие личности; творческое развитие; взрослые; взаимодействие с детьми; взаимодействие со взрослыми; волонтерство; эмпатия; коммуникативные навыки; план работы; направления работы; коррекционно-воспитательная работа; мгпу
ИСТОЧНИК: 72 Н34
Наука и образование в контексте культурных традиций : сборник / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т культуры и искусств ; науч. ред. О. В. Грибкова ; науч. конс. Л. И. Уколова. – Москва : Перо, 2018. – 345 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00122-901-8.
ББК 72я43 + 74я43 + 85.31р3я43
Издание выдавалось, раз: 5 |