Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 11 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 10

Оглавление: загрузить (193.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Как сни­зить риск де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния уче­ни­ков. Го­то­вый план про­фи­лак­ти­че­ской ра­бо­ты / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 6–15. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.26 + 88.414-8 + 88.742.1
Полное описаниеОтобрать
2
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Ди­а­гно­сти­ка ода­рен­ных школь­ни­ков и се­ми­нар для пе­да­го­гов в цик­ло­грам­ме дел на ме­сяц / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 16–20. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.42 + 88.621-724
Полное описаниеОтобрать
3
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Про­грам­ма ме­ро­при­я­тий для Неде­ли пси­хо­ло­гии в шко­ле / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 22–26. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.62-7 + 88.621.4
Полное описаниеОтобрать
4
Про­хо­ро­ва, Свет­ла­на.
Прак­ти­кум для ро­ди­те­лей "Как лю­бить сво­е­го ре­бен­ка" / С.  Про­хо­ро­ва, И.  Сер­ге­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 32–41. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.576.5 + 88.611.4
Полное описаниеОтобрать
5
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
"Жи­те­ли го­ро­да N": кон­спект иг­ры в фор­ма­те ме­та­фо­ры / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 42–50. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.41 + 88.415-72 + 88.533
Полное описаниеОтобрать
6
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Как пси­хо­ло­ги­че­ски под­го­то­вить уче­ни­ков к ито­го­вым со­чи­не­нию и со­бе­се­до­ва­нию. План на но­ябрь / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва, А.  Ти­та­рен­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 52–55. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.42-8 + 88.621.4
Полное описаниеОтобрать
7
Де­вят­ки­на, Ди­на.
Сце­на­рий кве­ста к Меж­ду­на­род­но­му дню то­ле­рант­но­сти / Д.  Де­вят­ки­на, О.  Чел­но­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 56–66. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.544.4
Полное описаниеОтобрать
8
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Тет­радь с за­да­ни­я­ми, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 26 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 68–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.6 + 88.414-38 + 88.621.4
Полное описаниеОтобрать
9
Ко­ле­но, Да­рья.
Как ре­а­ли­зо­вать твор­че­ский по­тен­ци­ал ре­бен­ка с по­мо­щью ри­со­ва­ния на во­де. Кар­то­те­ка упраж­не­ний / Д.  Ко­ле­но // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 74–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621.4 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать
10
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Три фор­ма­та но­ябрь­ских класс­ных ча­сов ко Дню пси­хо­ло­га / Ю.  Тук­фе­е­ва, Е.  Маш­ко­вич // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 11. – С. 27–30. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4 + 88.921
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023