Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ка­зан­це­ва,  О.
Как вы­стро­ить ра­бо­ту с ро­ди­те­ля­ми через се­ми­на­ры-прак­ти­ку­мы для вос­пи­та­те­лей / О.  Ка­зан­це­ва, Д.  Назмут­ди­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 62–73. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.105 + 88.413 + 88.6 + 88.576.5 + 88.9

Авторы: Ка­зан­це­ва,  О.; Назмут­ди­но­ва,  Д.

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; управ­ле­ние до­школь­ным об­ра­зо­ва­ни­ем; пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; дет­ский сад; доу; управ­ле­ние до­школь­ны­ми учре­жде­ни­я­ми; се­мья; вза­и­мо­дей­ствие с се­мьей; ро­ди­те­ли; вза­и­мо­дей­ствие с ро­ди­те­ля­ми; дет­ско-ро­ди­тель­ские от­но­ше­ния; пе­да­го­ги­че­ское про­све­ще­ние; про­све­ще­ние ро­ди­те­лей; пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; се­мей­ная пси­хо­ло­гия; прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия; при­клад­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­ги­че­ская ком­пе­тент­ность; пси­хо­ло­ги­че­ская под­держ­ка; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; пси­хо­ло­ги­че­ская служ­ба; пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти; пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние; пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; пси­хо­про­фи­лак­ти­ка; се­ми­нар-прак­ти­кум; сце­на­рии
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 10 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (123.5 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023