Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
О-64
Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественно-научным дисциплинам в школе и вузе [Электронный ресурс] : монография / П. Ю. Романов, Т. П. Злыднева, Т. Е. Романова [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – (Научная мысль). – Добавлено: 03.11.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-105530-4.
ББК 74.2
Авторы: Романов, Петр Юрьевич (авт.)
Ключевые слова: педагогика; методика преподавания; естественно-научные дисциплины; высшая школа; средняя школа; общеобразовательная школа; монографии; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Методические аспекты изучения естественонаучных дисциплин | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К | 2 | Методические аспекты изучения естественонаучных дисциплин | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К | 3 | Методические аспекты изучения естественонаучных дисциплин | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К | 4 | Методические основы организации исследовательской практики естественнонаучной направленности в дополнительном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 5 | Модели организации образовательных событий в дополнительном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД | 6 | Научно-исследовательская работа | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 7 | Технологии естественнонаучного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 8 | Технологии проектной и исследовательской деятельности школьников | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|